>Под действием сильного опьянения наблюдается интересный феномен отключения сознания...
...
>Такие наблюдения позволяют сделать вывод, что в отличие от естественных потребностей, интересы формируются преимущественно социальной средой. Но они являют собой, так сказать, конечный продукт социального воздействия. В их основе лежат мировоззренческие установки, предопределяющие допустимость постановки тех или иных ЦЕЛЕЙ и использования тех или иных СРЕДСТВ.
Вам понадобилось немало усилий, чтобы донести до публики весьма простое суждение:
интересы (мотивы самоуправляемого поведения) - это не сами потребности, а представления о потребностях.
Теперь о легендах (они же мифы).
Знание (познание) обладает структурностью.
Познание похоже на методологию структурного программирования.
Для решения непростой задачи эксперты в этой области пишут для всех стандартную подпрограмму с простым интуитивным интерфейсом. Эту подпрограмму отлаживают до приемлемого в практике состояния. Бета-версия постепенно переходит в официальную.
Эксперты уходят, программный код подзабывается, да и постановка задачи тоже со временем "уплывает".
Но подпрограмма продолжает работать. Ею пользуются не эксперты, а все.
Она не сковывает мысль и не фальсифицирует знание.
Доверие к подпрограмме поддерживается хотя бы тем, что ее исходный текст с комментариями всем доступен.
В условиях разделения интеллектуального труда большей свободы творчества невозможно себе представить. Но иметь много вариантов стандартных подпрограмм, выбирая из тысяч наиболее надежную - абсолютно не по силам не только "чайнику", но и эксперту. Не станешь же единолично проверять исходные тексты всего написанного на предмет ошибок?
Если нет авторитетной инстанции, которая эту надежность гарантирует лучше других, то неприятное Вам стадное чувство оказывается наиболее разумным методом ориентации в подпрограммах.
Вот только почему ее нет, этой авторитетной инстанции?
Ведь была же? Кому она помешала?
Плюралистам.
На самом деле помешала им общедоступная мощь структурного программирования с открытыми исходниками и авторитетными инстанциями, претендующими на истину, то есть, не имеющими частно-коммерческих интересов.
Именно поэтому они обрушили на государство неадекватный пафос разрушения, ложно противопоставили государственное - общественному.
Это мошенничество им удалось.
Свое поганое государство - орудие классового господства - они стали ложно уподоблять советскому общенародному. Чего стоит, например, миф о военно-промышленном комплексе СССР и США, которые, якобы, были подобны по своим целям и механизмам.
Общественное же автоматически попадает в зависимость от частно-коммерческих структур.