>Да, это довольно простое утверждение, но оно раскрывает технологию (механизм) формирования интересов, которые руководят практически всеми нашими планами и действиями на протяжении всей нашей жизни. Ведь ПРЕДСТАВЛЕНИЯ формируются в ранний период неосознанного и некритичного восприятия ребенком событий и обстоятельств его жизни.
Представления формируются всегда на основе текущих ощущений, а не только в детстве.
В сознании существует иерархия представлений, в которую каждое новое разум пытается встроить.
У ребенка эта иерархия вырастает из семени.
У взрослого - это уже дерево, иногда дуб, иногда рябина, сосна, секвойя, лиана.
Вырастить иное дерево - исключительно сложная задача, непосильная для человека в заурядных обстоятельствах.С лианой проще, но она нуждается во внешней опоре.
А срубить дерево - есть надежная технология, основанная на уязвимости самоуправления индивида.
>Дрессировщики знают, что питомцев можно воспитать трусливыми, злыми, веселыми, понимающими и т.д. Они даже скажут, какие навыки и в каком возрасте дрессируемые приобретают наиболее интенсивно и эффективно.
Речь идет о человеке. Плохая аналогия, поскольку все признаЮт отличие его от животных, но границу этого отличия всяк проводит там, где ему удобнее.
А Вы ими пользуетесь.
Объясните мне рационально и в три фразы, ну в пять, что есть объективного в человеке, чтобы отделить субъективное