>Вы правы, возможно большая часть марксистов является таковыми по лености ума принимая на веру заклинания шамана.
Зачем же так сужать. Непрофессионалы относительно любой "теоретической" профессии - это всегда на практике БОльшая часть. Им приходится доверять теоретикам. Марксистами, кстати, надо бы называть Маркса и современных ему единомышленников, а прочие - последователи, продолжатели, интерпретаторы...
> Тем более что попы марксистского прихода, во-первых, сами постоянно внушают что простым смертным не дано понять "всесильную теорию", получил зачет - и будь доволен, а во-вторых перекрыли доступ к научному знанию. Даже вышедшая в 1904 году классическая работа Макса Вебера "Протестантская этика и дух капитализма" стала доступна в России лишь при Горбачеве.
Все ж таки мы тут кого-то судим, оказывается. Мне этот постоянно действующий виртуальный трибунал, устроенный разрушителями СССР, очень сильно не нравится. Я сам не одобряю политики информационных запретов и замалчивания, но опять же цели в этом вопросе - наипервейшее дело. Сейчас эта политика куда более одиозна и античеловечна.
А теоретически (я так понимаю смысл нашего диалога), Вы тут совершаете большую ошибку.
Дело в том, что в отличие от знаний о "кислоте и щелочи" (каковые знания "попы от марксизма" не замалчивали, а, напротив, стараллись сделать общедоступными) представления о закономерностях человеческого бытия обладают обратным действием на сам объект представлений, то есть, являются не знаниями, а идеологией. В какой мере та или иная идеология опирается на научные знания или противоречит им - вот рациональный вопрос.
>Анализировать выводы марксизма на противоречие реальности марксист отказывается наотрез.
Оставимте трибунал, я его правомочности не признаю. Вы отвечаете за свои дела или за всех антикоммунистов? В последнем случае - Ваше место на виселице.
>Если реальность противоречит догме - тем хуже для реальности. Значит она "идеализм".
Этот фокус со мной не пройдет. Поведение человека в человеческой среде - особая реальность. Вы не усекли моего предыдущего примера и напрасно. Человеку внушают, что дорогу можно перейти где и как попало, и он ее переходит, и все обходится на этот раз. И на следующий. А если у другого не обошлось, то можно наплести что-нибудь, скажем, астрологическое или про его неконкурентоспособность относительно стихии дорожного движения...
>Это логика и взвешивание альтернатив из другого, а заклинания - основа марксистской идеологии.
Эта Ваша фраза - заклинание
>Объявив вслед за Марксом материальной лишь наживу и отвергнув все остальное как "идеализм"...
Разве производительные силы у Маркса - нематериальны? Или они по Марксу и есть нажива? Вы или заблуждаетесь, или врете.
> они просто утратили способность к восприятию действительности. Возьмем типичного обществоведа - директора ВЦИОМ-а Ю. Леваду. В лекции "Человек советский" он рассказывает о своих ощущениях...
Хорошая цитата. А Ваши суждения ложны.
Просто утратили, говорите?
Не так уж просто советские люди "утратили способность", им очень помогали в этом деле знатоки уязвимости человеческой психики - отнюдь не марксисты, а ученые, злоупотребляющие знаниями. И сейчас все еще помогают - для нынешних пастырей это целенаправленное движение, а не поиск пути. Советские люди утратили бдительность, это да. Слово "вредительство" перестало быть актуальным, ушло в анекдоты. Благополучное бытие - беспечное сознание. Тут есть над чем работать будущей народной власти. Кстати, о бытии и сознании. Усаживание консьержек в каждом подъезде многоквартирного дома "по инициативе жильцов" - образчик лукавой организации нового бытия, где каждый житель, включая еле живущих на "адресные субсидии", превращается в нанимателя рабочей силы, буржуа, притом нарушающего трудовое право нанимаемого.
Результатом должно быть оправдание любых деяний реформаторов и настоящих новоявленных буржуа, раз ты согласен быть их сообщником.
Какое должно быть мировоззрение у массы жителей, чтобы они раскусили эту ловушку буржуазных социальных инженеров?
>В шорах буржуазного утилитаризма (т.н. "исторического материализма") обществовед считал понятия долга и служения, на которых было основано советское общество, "принудительными, давящими, деформирующими оболочкамии", исключающими саму возможность творчества и созидания. Как писал Маркс, "рабскими цепями традиционных правил, сковывающими человеческий разум и лишающими его всякого величия".
Понятия долга и служения, нравится Вам это или нет, производны от общественно-экономической формации (в моей терминологии - от типа общественных правил). Служение при нынешнем режиме РФ - это в лучшем случае таскание воды решетом, а в худшем - соучастие в геноциде.
>С точки зрения буржуазного утилитаризма человек даже дышать может только ради прибыли. Не говоря уже о том чтоб думать или делать. По мнению марксиста "Буран", или "КАМАЗ", люди не думали, и что характерно - не делали. Потому что единственный законный "материалистический" мотив - нажива - отсутствовал. Скорее всего их вовсе нет.
Тут просто подлог.
Подклеивать марксистов к буржуазному утилитаризму безнаказанно удается только в XXI веке через интернет.
>А Вы говорите перед близко идущим транспортом. Ощущения человека ослепленного шорами "исторического материализма" от столкновения с реальностью очень похожи на ощущения переходящего дорогу перед близко идущим транспортом:
Это, по-видимому, Ваши ощущения, я на них не полагаюсь.
>"... мы постоянно упираемся в незримую стенку – стенку режима, который был, стенку тогдашних традиций, и стенку, связанную с тогдашними людьми. Получалось, что уже как будто можно, а не идет."http://www.rus-crisis.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=877
Я все-таки различаю советских последователей марксизма и марксистов, обманутых (соблазненных) антикоммунистами. И Вам советую.
>Вот именно. Сектант всегда уверен в греховности окружающих и непогрешимости своей секты. Что мол с ними спорить если они все одержимы дьяволом?
Подлог через контекст "марксист - сектант".
Рациональненько.