От Александр Ответить на сообщение
К Alex55 Ответить по почте
Дата 01.03.2007 00:50:22 Найти в дереве
Рубрики Война и мир; Теоремы, доктрины; Тексты; Версия для печати

Re: А судьи...

>Тут Вы, пожалуй, хватили чересчур. Так можно и до таблицы умножения опуститься

Есть такая опасность. Потому и надо вычистить мракобесие из системы образования.

>> В 1971 г. отрицать второе начало термодинамики! Обязаны мы вникнуть в истоки такого упорства.
>Да, учитывая масштаб проблемы, сие преступление Энгельса тянет на посмертную пожизненную перманентную ВМН.

Да, отрицать второе начало термодинамики это масштабно. Но зачем Вы вешаете всех собак на Энгельса. К 1971 году его давно уже не было на свете. Мракобесие насаждали его адепты. Их то и надо держать подальше от школ и университетов.

>>Пытаясь доказать что обществом движет максимизация наживы на том основании что человеку нужно кушать буржуазные идеологии, включая марксизм, допускают очевидный разрыв в логике. Необходимость кушать задает поле возможностей. Конкретный выбор внутри этого поля возможного от необходимости кушать никак не зависит.
>Вы опускаете одно слово перед обществом - классовым. Вы это нечаянно, или как?

Это Вы воткнули слово "классовое" и сделали многозначительный вид. Думаете кого-то напугает сие заклятие? Марксизм объявил буржуазный утилитаризм сущностью человеческой природы, существующей в любом, даже бесклассовом обществе. Почему марксист заявляет что общинный коммунизм "должен быть разрушен"? Потому что инстинктивное стремление к наживе разрушает его, и это хорошо потому что прогресс.

>>Переход на личности - традиционный прием марксизма. Но нас в данном случае интересует еще и то что будучи буржуазным идеологом Маркс был ярым антикоммунистом. Он требовал свободы наживы и неприкрыто враждебно относился к коммунизму:
>В Вашей цитате Маркс враждебно относится не к коммунизму, а к старой мерзости (капитализму),

Именно к коммунизму. Очевидно Маркса Вы не читали и не знаете что там идет дальше:

"Без этого 1) коммунизм мог бы существовать только как нечто местное, 2) сами силы общения не могли бы развиться в качестве универсальных, а поэтому невыносимых сил: они остались бы на стадии домашних и окруженных суеверием "обстоятельств", и 3) всякое расширение общения упразднило бы местный коммунизм. Коммунизм эмпирически возможен только как действие господствующих народов, произведенное "сразу", одновременно, что предполагает универсальное развитие производительной силы и связанного с ним мирового общения."

Таким образом Маркс ненавидит всякий реальный коммунизм. От первобытного до советского. Потому что он "местный", а не под пятой западного империализма. Кстати тут великолепный образчик веры Маркса в натуральность максимизации наживы. У Маркса это именно инстинкт, действующий с неотвратимостью закона природы. Не максимальная нажива для Маркса уже "крайняя нужда", при которой уже ничто не может удержать марксова человека-буржуя от вырывания куска у ближнего.

> к коммунизму же - сочувственно, поэтому и предостерегает от утопического подхода.

Маркс относится сочувственно именно к утопическому, буржуазному коммунизму, но неприкрыто враждебно к коммунизму реальному.

Буржуазный ("материалистический") коммунизм Маркса предполагает что производительные силы разовьются настолько что каждый сможет индивидуально произвести столько что самому не сожрать. Только это сделает марксова человека-буржуя коммунистом и предотвратит вырывание куска у ближнего. Это очевидно утопия, потому что ресурсы Земли ограничены.

>>Не удивительно что марксисты старательно уничтожали социализм в СССР.
>А кто его старательно созидал, интересно знать?

Народ России.


>> Ах производительность труда ниже чем на Западе? - Значит бедность! Бедность? - Значит "крайняя нужда". Значит должна иметь место борьба за необходимые предметы! Значит должна воскресныть вся старая мерзость. Иначе будет не материалистично.
>А вот это интересно (без дураков). Вы же понимаете, что приведенная Вами логическая цепочка сработала. И понимаете, что дело тут не в теоретических выкладках, а в стремлении к наживе. Было бы стремление, а какой-нибудь подходящий "марксизм" приложится. Так в чем же ошибка этой цепочки, в чем она оказалась ложной?

Вы там наверху очень резонно заметили что "представления о закономерностях человеческого бытия обладают обратным действием на сам объект представлений, то есть, являются не знаниями, а идеологией".

Совершенно логично предположить что в стране построившей социализм единственным источником буржуазной идеологии был марксизм, который и подсунул людям эту цепочку.
Более того, все получившие высшее образование в СССР должны были признать этот буржуазный натуралистический утилитаризм "материализмом", и агрессивно отрицать все иное как "идеализм".

Стоит ли удивляться что подсунутая марксистами цепочка "сработала" если всякий кто смел возразить против этой буржуазной идеологии немедленно получал по голове дубинкой идеологического жандарма?

>В том, что для России полномасштабное воспроизводство достижений Запада, коим соблазнили народ, переходом на правила глобального финансового управления не достигается. И ничем подобным не достигается, ибо исторический путь Запада к его могуществу России повторить не дает реальность сегодняшнего мира. А готовые западные плоды даются только для подкупа марионеточной верхушки. Здесь имел место простой обман масс претендентами на места в "бизнес-классе", каковые вряд ли были сплошь теоретиками марксизма и уж точно не были сектантами. Прагматики, реалисты, рационалисты-жулики. Это и Ваш огород камешек, гражданин судья

Чья бы корова мычала, гражданин сектант!

"местно ограниченные индивид сменяются индивидами всемирно-историческими, эмпирически универсальными. Без этого 1) коммунизм мог бы существовать только как нечто местное, 2) сами силы общения не могли бы развиться в качестве универсальных, а поэтому невыносимых сил: они остались бы на стадии домашних и окруженных суеверием "обстоятельств", и 3) всякое расширение общения упразднило бы местный коммунизм. Коммунизм эмпирически возможен только как действие господствующих народов, произведенное "сразу", одновременно" http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt02.htm#5

>>О том что марксисты всеми силами боролись за "правильный" буржуазный утилитаризм и натурализм нечего и говорить. Как только не обзывали они советский социализм. И "казарменным", и "мутантным" (Бузгалин), и "политаризмом" (Семенов).
>Тут я с Вами соглашусь. Обман и самообман. В моем понимании марксизм должен быть дополнен аксиомой: на определенном этапе развития человечество приходит к технической возможности управления в мировом масштабе, что коренным образом изменяет соотношение бытия и сознания.

Это будет не дополнением, а опровержением марксизма. Я бы дополнил уставы университетов пунктом признающим буржуазные идеологии губительными для России и их распространение недопустимым в стенах университетов. Практика показала что монополизировав общественные науки и их преподование марксизм привел страну и народ к катастрофе.


>>Конечно поведение человека в человеческой среде особая реальность. Марксист, как буржуазная натуралистическая идеология требует чтобы человек вел себя "материалистически" - то есть стремился вырвать кусок у ближнего. Любое другое поведение рассматривается марксизмом как результат "неразвитости индивидуального чедлвека"...
>Не требует, но констатирует буржуазную рациональную реальность.

Требует, ибо объявляет чисто буржуазную реальность природой человека и единственным источником прогресса.

>Тут у Вас логико-временнЫе искажения. Марксизм "превращает коммунизм из утопии в науку"

Марксизм превращает коммунизм из реальности в утопию. В результате чего и погиб СССР.

>>По Марксу нематериальны непроизводительные силы. То есть то что не дает наживы.
>Ваши провалы понимания антиинтуитивны, жаль времени на разбор. Ограничусь констатацией, что термин "нажива" в этом контексте - Ваш, а не марксистов.

Да, марксисты используют для максимизации наживы более благозвучные термины вроде "удовлетворения потребностей", "роста производительных сил", "творчества" и т.п. Но всегда и всюду подразумевают под всем этим натурализованную максимизацию наживы.

>>Да-да. Все на свете от максимизации наживы, даже если никто в обществе об этом не догадывается, марксисту это доподлинно известно. Нравится Вам или нет, но все в точности наоборот: производственные отношения производны от культурных представлений о долге и служении. Как показал старина Вебер - даже капиталистические производственные отношения не являются исключением.
>Мир стал управляем. Но так было не всегда.

Гы-гы-гы! Буржуазный утилитаризм марксизма стал неверен? Но когда-то был верен, да? Когда люди были неиспорчены манипуляцией и максимизировали наживу? Хочу заметить что по Марксу человеку совершенно не обязательно знать что он максимизирует наживу чтобы ее максимизировать. Так же как стрелке компаса не обязательно знать что она показывает на север чтобы на него показывать. Максимизация наживы - "объективный закон", некий инстинкт, который лишь отражается в сознании, в том числе по вашим словам в виде долга и служения.

>>Скорее выдавать буржуазный утилитаризм за "материализм" в XXI веке стало невозможно благодаря интернету. Это вам не Вебера запрещать.
>Судью - на мыло! (Опять на личности, но в шутку)

Тяжело сектантам косить под ученых в 21-м веке, временами сбиваются на роль футбольных болельшиков.

>В общем, марксист марксисту - рознь, особенно по прошествии полутора веков от основания учения...

Да, разбрелись секты. Физик физику не рознь, готя с изобретения законов Ньютона прошло больше 300 лет, а марксист марксисту - рознь, хоть и прошло только 150 лет. Тут ведь дело в чем, марксисты по сути те же гадалки. Только гадалки гадают на кофейной гуще, а марксисты на станках. Не удивительно что разные гадалки видять совершенно разные вещи в одной и той же гуще, а разные марксисты совершенно разные вещи в одном и том же станке. Ведь ни кофейная гуща, ни станки не содержат реальной информации о производственных отношениях, и уж тем более всяких других отношениях в обществе и все что сообщают нам марксисты с гадалками - плод их фантазии.
------------------
http://orossii.ru