От Pokrovsky~stanislav Ответить на сообщение
К Администрация (Вячеслав)
Дата 06.02.2007 23:45:10 Найти в дереве
Рубрики Прочее; История; Версия для печати

Еще парочка измерений.

После разделения возник очень удобный объект для измерения по углу конуса Маха. это отлетающая первая ступень, у которой дожигаются остатки топлива, но двигатели уже престали обеспечивать тягу.

Ступень медленно отстает от остального корабля. Через 10 секунд после разделения зазор между ступенями всего в первоначальный корпус = 100 метров. Т.е. разница скоростей ступеней всего 10 м/с.

Но при этом двигатели первой ступени уже слабенькие. И дым ограничен только конусом Маха от движения самой ступени. Число Маха = 3. Скорость 900 м/с.

_________________________________________

Но самые чудеса происходят со второй ступенью.
Через еще 9 секунд после того, как мы намерили у первой ступени скорость 900 м/с между первой и второй ступенью уже 460 метров. Из которых 360 метров набраны за последние 9 секунд. В системе отсчета, движущейся со скоростью 900 м/с расхождение ступеней за 9 секунд должно быть равно 81х9.8/2 + at^2/2.

Расстояние между видимыми в кадре ступенями - меньше, чем если бы оно было создано только торможением первой ступени в поле тяжести. Не считая торможения вследствие резко возросшего сопротивления и уже имеющейся 9 секунд назад разницы скоростей масштаба 10 м/с, которая одна обеспечивает 90 м отставания.
А считается, что на полную мощность работают двигатели второй ступени, которые по меньшей мере не дают ракете тормозиться.

А она, подлая, тормозится, полностью перечеркивая весь сценарий полета, изложенный в дальнейшем НАСА.

Через 19-20 секунд после разделения двигательные установки второй ступени не работают. Происходит полет в баллистическом режиме.
Вывод Попова - правильный.