|
От
|
Пасечник
|
|
К
|
Karev1
|
|
Дата
|
15.02.2007 13:52:03
|
|
Рубрики
|
Прочее; История;
|
|
Re: Очень хорошо!
>>>Я так понимаю: фраза про "пока не израсходуется" Шунейко не выдумана, а соответствует какой-то из версий НАСА.
>>>Как это согласуется со словами о команде на выключение двигателей? -Элементарно! Выключение ТНА оставляет проходное сечение для топлива и окислителя. Но теперь они попадают в камеру сгорания не мощной струей под давлением, а всего лишь жидким ручейком, не способным обеспечить тягу.
>Если это так, то американцы изобрели что-то новенькое. У нас на ракетах двигатели выключаются не по израсходованию одного из компонентов, а по достижению заданной характеристической скорости!
Ну я бы сказал, не по значению скорости, а по значению функционала от скорости и тангажа.
>Даже специально предусматривается гарантийный остаток топлива при заправке. Иначе куда полетит ракета - никто не скажет.
Для первой ступени можно и все выжечь, а требуемое значение функционала достичь за счет работы второй ступени.
>Тут или Шунейко что-то не так перевел, или американцы что-то сочинили.
Думаю Шунейко не надо понимать буквально, вот и все.
>А если все так и было, как написано, то Стас прав - остатки топлива так и будут истекать из двигателя. Кстати, это вполне согласовывается с установкой тормозных РДТТ - я на наших ракетах такого не встречал. Хотя я, конечно, не могу сказать, что я знаю все советские ракеты.
А "Протон"? Тормозные пороховые двигатели на второй ступени.
Все фигня, кроме пчел.