>Что вы в ваших сравнениях тиражей нынешнего и советского времени упускаете одну важную деталь:В наше время книги испытывают жесточайшую конкуренцию со стороны телевидения.Я помню что у нас было по моему три канала,1,2 и учебный.Огромным собтыием явилось появление нового канал 2x2.Сейчас у меня каналов 20 только по обычной антенне.В провинции тоже каналов по 10 разных минимум.Телесериалы становятся первичными по отношению к литературному источнику - новые издания старых ,но недавно экранизированных произведений появляются после выхода сериала,и уже с фотографиями актеров в качестве иллюстраций.Так что говорить о том,что публика протестует против низкопробных изданий снижением спроса - абсолютно неверно,налицо наоборот,качественное снижения вкуса публики.
Угу. Советские взрослые читатели прямо за 10 лет перевоспитались телевидением в свою противоположность. Очень удачное предположение. Опять же про телесериалы - много их смотрит? Советских новых фильмов выходило не меньше, чем нынешних, зато гораздо более интересных. Что с того, что 10 или 20 программ сейчас? Если они низкого качества и на четверть состоят из рекламы? Я ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь из моих знакомых обсуждал нынешние фильмы друг с другом, иначе чем в уничижительном ключе. Обычно вообще не говорят об этом. А когда демонстрироваплись по телевизору советские новые фильмы - народ исчезал с улиц. Да вначале был какой-то интерес к сериалам и пр. Сейчас его нет.
>И вот главная то проблема,это не запретить Донцову - действие само по себе настолько глупое,насколько и бесполезное,главная проблема - понять,откуда берутся и как не допускать появления читателей донцовых и зрителей домов 2.