От Almar Ответить на сообщение
К Михайлов А. Ответить по почте
Дата 11.02.2006 20:46:46 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Теоремы, доктрины; Версия для печати

Re: формально это конечно клевета

>>А зачем мне это указывать? Это следует указать Скептику и Альмару, у которых при всем их быдловедении
>С чего это Алмар стал быдловедом?

формально то, что говорит про меня Сепулька, это конечно клевета. Кстати пародокс в том, что именно она, а не я, сотрудничает со быдловедами - что видно хотя бы по банерообмену.

Однако, определенные основания к тому, чтобы обвинить меня в быдоловедении Сепулька конечно может попытаться найти. Но ни в коем случае моя позиция не совпадает с позицией Скептика. Я уже не раз просил его объяснить нам, чем же его "элитарные" идеалы отличаются от идеалов тех, кого он записал в "быдло". Но ответа не получил, потому что таких отличий нет на самом деле. Возможно он когда-нибудь сам поймет этот печальный факт и если уж у него в крови есть желание чувствовать себя элитой, то может быть он вынужден будет принять более стоящие идеалы.
Что же касается меня, и не только меня, то нам близка ленинская позиция, который считал, что для уповающегося собственным рабством раба есть лишь одно определение - холоп, хам. То есть он презирал таких холопов. В этом смысле ленинская позиция резко контрастирует с псевдогуманизмом С.Г.Кара-Мурзы, который высказывался, что у него нет презрения к подобным людям.

Но я хочу заметить, что хотя ни Сепулька, ни Кара-Мурза не являются явными быдловедами, как Скептик. Но эти две идеологии (солидаризм, возводящий холопство в принцип , и быдловедение) – на самом деле являются двумя сторонами одной медали и они нуждаются друг в друге. Это необходимый и желанный симбиоз. Поэтому то настойчиво и ищутся все новые и новые идеологические конструкции для поддержки и увеоковечивания этого симбиоза. Поэтому то с бухгалтерской расчетливостью они дискутируют на тему: сколько золотых унитазов придется им выделить для Гозманов.

Психология маленького человека (а также этот симбиоз с быдловедами) очень хорошо описана в эмоциональном эссе В.Райха «Посмотри на себя, маленький человек!» http://www.i-u.ru/biblio/archive/vilgelm_posmotri/

=============
«…Они так часто утверждают, что твоя жизнь, как и жизнь твоих родных и близких, не стоит ничего; что ты есть их слабоумный прислужник и иного отношения к себе не заслуживаешь, что заставляют тебя самого поверить в это. Они обещают тебе не личную, а национальную свободу, не собственную значимость, а национальное величие. Они не говорят ни слова о самоуважении, зато трубят во все трубы о необходимости твоего уважения к государству.
Поскольку понятия "личная свобода" и "собственная значимость" теряют для тебя всякий смысл, то лозунги "национальной свободы" и «национальных интересов» приводят тебя в такой же восторг, какой испытывает собака, когда ей бросают кость.
Никто из этих маленьких людей не уплатил той цены, которую пришлось уплатить за свои гениальные идеи свободы таким великим людям, как Джордано Бруно, Карл Маркс или Линкольн. Никто из них не любит тебя, маленький человек. Все они презирают тебя потому, что ты презираешь себя сам. Они знают тебя намного глубже и разбираются в твоей натуре гораздо тоньше, чем, например Рокфеллер или какой-нибудь другой, так называемый, "эксплуататор". Маленькие большие люди знают твои слабости лучше тебя самого. Они приносят тебя в жертву своим фетишам, а ты отдаешь им власть над собой. Ты сам поднимаешь своих хозяев на пьедесталы власти даже тогда, когда они обнаруживают свои истинные лица - а может и именно поэтому.
С предельной откровенностью они говорят тебе: "Ты всегда был, есть и будешь оставаться под нашим каблуком и ни на какие самостоятельные действия ты не способен". В ответ на это ты называешь их вождями и избавителями и кричишь "ура!".
Я очень боюсь тебя, маленький человек, поскольку от тебя зависит будущее человечества. Я боюсь тебя потому, что главная цель твоей жизни - спрятаться от самого себя. Ты очень и очень слаб, маленький человек. В этом нет твоей вины, но на тебе лежит огромная ответственность».