От Привалов Ответить на сообщение
К K Ответить по почте
Дата 25.09.2005 21:43:33 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Катастрофа; Версия для печати

Ре: Угу, угу,

Я пойду не по-порядку реплик, чтобы сгруппировать по темам.

Для начала про ПС и ПО.
> Тогда приведите кратко свое определение, не получится ли у вас, что ПО это часть ПС?
Пожалуйста, вызываем Гугл на "производительные силы" и для комплекта на "производственные отношения" и получаем массу определений, и часть из них вполне неплохие. Вам покороче или поподробнее?
Вот покороче:
"Производительные силы - это сами люди и средства производства."
А вот поподробней:
"ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ - система личных и вещественных факторов производства в их взаимодействии, функциональное назначение которой - преобразование вещества и сил природы для удовлетворения потребностей человечества...
Производительные силы - саморазвивающаяся система, в которой в процессе трудовой деятельности человека происходит воздействие на предмет труда, его преобразование... Соответственно человек с его интеллектом, психофизиологическими качествами, профессиональными знаниями и навыками, опытом, отношением к труду, ценностными ориентациями и т. д. является главным элементом данной системы, главной производительной силой общества."

Ну и производственные отношения, для комплекта:
"ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ - совокупность отношений между людьми, складывающихся в процессе общественного производства, обмена, распределения материальных благ и услуг. В структуре производственных отношений выделяются технико-экономические (или организационно-экономические) и социально-экономические отношения. Первые отражают организацию производительных сил, особенности определенного этапа развития факторов производства и их общественной комбинации. Эти отношения, возникающие в связи с разделением, специализацией, кооперацией труда, определяются, прежде всего, технологическим способом производства...
Социально-экономические отношения, являясь стержневым ядром производственных отношений, определяют общественную форму производства."
- Устраивают такие определения? Если да, можно перейти к их конкретному приложению к китайским и западноевропейским ПС/ПО в средние века.

Теперь немного про древнегерческий атомизм:
>> И я еше не понял, почему же ето древнегеческие "атомы" сверхьестественные?
>А какие они еще? Их что потрогать греки могли? Зато из них состоял весь мир.
- Вот как раз "потрогать"-то могли. В том смысле, что ошушать - "главным свойством" етих самых атомов как раз и было "создавать елементарные ошушения" - типа "холодно", "влажно", "светло" и т.д., так что вроде как ничего сверхестественного.

Теперь насчет определения религии:
> религия должна выводиться из племенной мифологии, иначе она не религия.
> Религия есть попытка рационализации племенного мифа.
> К мифу добавляется теология.
- вот ничего себе заявочки! Из какой же "племенной мифологии" христианство-то выводится? Неужели из еврейской? И потом, какие в таком случае претензии к китайцам? Вы же сами говорили, что у них сплошные "народные суеверия", - и тут же сами говорите, что народные корни для религии обязательны. Да и на буддизм в целом тогда зачем бочку катить? Переселение душ - ето, знаете ли, древнее народное суеверие со множеством мифов, и не только, кстати, в Индии и Китае. И теперь уже теология плавно появилась. А она как по-вашему, обязательна для религии, или может быть религия без теологии?

> диалектика как раз и было рождена для решения основного вопроса теологии, и больше ни для чего, для объяснения причины существования не бога, а именно человека, зачем
он богу понадобился. А вы сейчас пытаетесь анализировать мир сквозь теорию, которая целиком построена на диалектике, по сути на теологии 19-го века.
- спасибо, что предупредили, а то тут на форуме сами видите, что делается. А все по-темноте, по-незнанию... А где вы такую свежую и оригинальную мысль взяли? Неужели сами придумали?

> Около-коммунистическое то, что построили желтые повязки. А коммунистическое должно родиться, когда весь мир будет одной фабрикой, и достаточно выгнать оттуда одного или двух капиталистов, а остальным делить нечего. Маркс считал свое рассуждение весьма логичным, а другие не считают, фантастика, как про то, что будет одна фабрика, так и про "делить нечего".
- ох и оригинальные у вас определения! И логика, мягко скажем, тоже очень оригинальная: желтые повязки построили около-коммунистическое обшество, а околокоммунистическое обшество - ето то, которое построили желтые повязки. И про Маркса тоже - вы просто источник свежих и оригинальных идей...

Ну а теперь плавно переходим к "трепу за жизнь":
>> мы как раз с Сергеем Георгиевичем этот вопрос взялись обшуждать. Надеюсь, у него хватит времени на это. А вы пока почитаете и подумаете.

> Да не будет СГ это с вами долго обсуждать. Все слишком очевидно, классовые противоречия (конфликты между разными классами) не являются определяющими в политических конфликтах, вся история об этом свидетельствует.
- так ето было очевидно с "начала истории". А еше тогда было очевидно, что земля плоская и солнце вокруг земли ходит. Вот только насчет того, почему солнце внизу не зацепляется за то, на чем земля стоит, сушествовали разные мнения. И много хороших книжек было написано на ету тему.

> СГ давно все описал в книжке об оранжевых.
- то-то Сергей Георгиевич все предупреждает, что авторов у книги четыре, и что писалалсь она, грубо говоря, второпях. Ну, чтобы значит, не только ему одному вся слава от провозглашения етих "очевидных" вешей досталась. И еше почему-то, на марксистов обижается, что они не хотят книжку обсуждать. А чего обсуждать-то, если и так все ясно?

Теперь вполне логично перейти к простой и понятной цыганской жизни:
> Они всегда не участвовали в политической жизни страны пребывания, а просто кочевали по ней, не нравилось в одном месте, перекочевывали в другое, они были всегда государством в государстве, и сегодня пытаются создать свое государство, а не вливаться в другие. Политика
это решение обще-государственных проблем, а не взятка миллиционеру, взятка обычное преступление, рядовое, уголовное.
- ну а куда же смотрит их цыганское государство, когда какие-то преступники в милицейской форме чужого государства вымогают взятки у его (цыганского государства) граждан, причем систематически? Обше-государственные проблемы решает? Ну-ну...

> Вы способны сказать, в какой "общественно-экономивеской" формации находится цыган? Вы
вроде не только в школу ходили, а и в институт, одним словом - профессор.
- запросто, только боюсь вы мне не поверите. Цыган находится в той "обшествено-економической формации", к которой относится государство, на территории которого он проживает.

И напоследок немного оптимизма:
> Нет не у всех "плохо". Современная социология и экономимка используют вполня измеряемые понятия, годные для создания моделей поведения как отдельного человека, так и групп людей. В Германии сегодня разбираются, почему социологи дале не точный резукльтат выборов. Не давали бы они ранее вполне четкие результаты, им просто не платили бы хороших денег. Думаете, что американцы заваливая соц страны действовали наобум? Нет, каждый шаг строго расчитывался, мониторинг общественного мнения велся непрерывно.
- а почему вы считаете, что профессорам философии на Западе платят "плохие деньги"? Поменьше, конечно, чем тем, кто выборами занимается. Ну так и профессорам-физикам платят меньше, чем космонавтам (то есть, астронавтам) за космический полет, и что с того? Буржуи - они деньги зря не платят, черти.