|
От
|
K
|
|
К
|
Привалов
|
|
Дата
|
25.09.2005 17:18:04
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР; Катастрофа;
|
|
Re: Угу, угу,
> - а чего же он тогда в Ватикане так долго делал-то? Коли веры уже нет?
Папа не сменяем, но нового Папу выбрали жесткого, который собирается вернуть веру, а для
этого, по всей видимости, ему придется реорганизовать церковь, на что предыдущий не
решился.
> - речь пока про вас. Потому как по тому определению, которое я считаю правильным, ПC в
> Китае никогда не были такими как в Западной Европе, потому что в Западной Европе никoгда
> не было обществ азиатской социально-экономической формации.
Тогда приведите кратко свое определение, не получится ли у вас, что ПО это часть ПС?
> - а вы с таким определение согласны?
Нет, религия должна выводиться из племенной мифологии, иначе она не религия.
> И я еше не понял, почему же ето древнегеческие "атомы" сверхьестественные?
А какие они еще? Их что потрогать греки могли? Зато из них состоял весь мир.
> - неужели в буддизме нет веры в сверхестественное? А вы ничего не путаете?
Есть, как и в любой гипотезе, как и в любой теории. Вы просто привыкли считать свои мифы
"естественными", а чужие "сверхъестественными", а "сверхъестественны" и одни и другие.
Например, квантовая механика есть "сверхъестественное" (парадоксальное, противоречащее
нашему обыденному опыту), да и само понятие поля не далеко от него уехало.
> - придется вам все-таки свое определение религии привести. А то ведь если вы тем
> определением религии ограничитесь, которую марксизму приписываете, то все те бочки,
> которые вы на буддизм катите, не по делу.
Религия есть попытка рационализации племенного мифа. К мифу добавляется теология,
например, диалектика как раз и было рождена для решения основного вопроса теологии, и
больше ни для чего, для объяснения причины существования не бога, а именно человека, зачем
он богу понадобился. А вы сейчас пытаетесь анализировать мир сквозь теорию, которая
целиком построена на диалектике, по сути на теологии 19-го века.
> - я просто не хотел сразу вас сильно напрягать. Сначала хотел спросить про
> коммунистическое, а потом про около-коммунистическое. Но раз так, давайте сразу про
> оба - что вы понимаете под коммунистическим, и что под околокоммунистическим?
Около-коммунистическое то, что построили желтые повязки. А коммунистическое должно
родиться, когда весь мир будет одной фабрикой, и достаточно выгнать оттуда одного или двух
капиталистов, а остальным делить нечего. Маркс считал свое рассуждение весьма логичным, а
другие не считают, фантастика, как про то, что будет одна фабрика, так и про "делить
нечего".
> мы как раз с Сергеем Георгиевичем этот вопрос взялись обшуждать. Надеюсь, у него хватит
> времени на это. А вы пока почитаете и подумаете.
Да не будет СГ это с вами долго обсуждать. Все слишком очевидно, классовые противоречия
(конфликты между разными классами) не являются определяющими в политических конфликтах,
вся история об этом свидетельствует. СГ давно все описал в книжке об оранжевых. Так что
"почитаете и подумаете", почему в древней истории полно войн между рабовладельческими
государствами, но не между рабами и рабовладельцами одного государства. А если и случались
коллизии, вроде Спартака, то воевали они не за изменение ПО, а за то, чтобы занять в нем
место хозяев. А так же попытайтесь ответить, почему в начале 21-го века торговля людьми
усилилась неимоверно, почему в Чечне непременно вернуться к рабству, если оттуда выведут
федералы войска. Это что, тоже ПС определяет ПО? Ваша теория, марксизм, с жизнью плохо
связана.
> - не знаю уж насчет политической (даже как-то неудобно опять спрашивать, что вы под этим
> понимаете, помня вашу привычку скрывать ваши определения понятий, которыми пользуетесь),
> но то, что окружаюшее их государство они никогда не воспринимали как необязательный к
> исполнению обряд, даже вам должно быть понятно - из Германии во времена Гитлера бежали?
> Бежали - значит, воспринимали серьезно. Сейчас в России милиции взятки платят, чтобы она
> сквозь пальцы на их торговлю наркотиками смотрела (я говорю про свой город) - платят - и
> этот "обряд" к исполнению у них совершенно "обязательный" - так что я не очень понял,
> про что это вы пытаетесь сказать.
Они всегда не участвовали в политической жизни страны пребывания, а просто кочевали по
ней, не нравилось в одном месте, перекочевывали в другое, они были всегда государством в
государстве, и сегодня пытаются создать свое государство, а не вливаться в другие.Политика
это решение обще-государственных проблем, а не взятка миллиционеру, взятка обычное
преступление, рядовое, уголовное.
> - Во-первых, "умозрительными сушностями" оперирует любая наука, а насчет
> "експериментальной проверки" - так с этим плохо у всех обшественных наук в принципе. И
> если кто-то обвиняет только марксизм, он, мягко говоря, не совсем последователен.
Нет не у всех "плохо". Современная социология и экономимка используют вполня измеряемые
понятия, годные для создания моделей поведения как отдельного человека, так и групп людей.
В Германии сегодня разбираются, почему социологи дале не точный резукльтат выборов. Не
давали бы они ранее вполне четкие результаты, им просто не платили бы хороших денег.
Думаете, что американцы заваливая соц страны действовали наобум? Нет, каждый шаг строго
расчитывался, мониторинг общественного мнения велся непрерывно.
> - то, если он (цыган) в школу не ходил, то вполне себе может думать, что Солнце вокруг
> Земли ходит, а как возможно, что земля круглая, а люди с ее нижней чаcти не падают - для
> него тоже может быть полная загадка. И что с того?
Вы способны сказать, в какой "общественно-экономивеской" формации находится цыган? Вы
вроде не только в школу ходили, а и в институт, одним словом - профессор.
В марксизме не определяется точно ни одно понятие. Например, прибыль высчитать не удастся,
она в себе содержит элементы, которые имеют исключительно произвольную природу. Не удастся
так же определить понятие эксплуатации, а следовательно нельзя сказать не только больше
или меньше эксплуатация, но и есть ли она вообще, не эксплуатирует ли сам рабочий
капиталиста.