|
От
|
Микола
|
|
К
|
K
|
|
Дата
|
28.09.2005 09:27:22
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР; Катастрофа;
|
|
Греческих не только потрогать можно, но и вступить в другую физическую связь
День добрый!
>> - Устраивают такие определения?
>Не устраивают.
Потрудить запомнить и как можно ближе к тексту
>> Вот как раз "потрогать"-то могли. В том смысле, что ошушать - "главным свойством" етих
>> самых атомов как раз и было "создавать елементарные ошушения"
>
>Тогда и бога вполне потрогать можно, так как можно потрогать <созданные им елементарные
>ошушения>. Какие тогда претензии к богу, что он не материален?
>> Из какой же "племенной мифологии" христианство-то выводится? Неужели из еврейской?
А дальше полный атасс:
>А из какой еще? Иначе не пришлось бы христианство слишком часто внедрять огнем и мечом,
>бороться с местной племенной мифологией.
>> Вы же сами говорили, что у них сплошные "народные суеверия",
>
>В Китае из них не выводится Буддизм или Даосизм, философия отдельно, а драконы отдельно,
>поэтому драконы и находятся на правах суеверий. Зато в христианстве вся теология выводится
>из мифа покидания людьми рая, человека падшего. Почитайте Салхниса, советую.
>> Переселение душ - ето, знаете ли, древнее народное суеверие со множеством мифов
>
>Да, в буддизме используется местный индуистский миф (не китайский) о мироздании, но все
>племенные персонажи богов индусов оттуда убраны, поэтому это не религия, а как и у
>греков - философия. Греческие философы свои построения так же основывали на <местном мифе
>о мироздании>, развивали его, дополняли, как и Будда.
>> А она как по-вашему, обязательна для религии, или может быть религия без теологии?
>
>Религия это рационализация мифа, без теологии она не возможна. Возникли государства,
>поставлены были новые задачи, как объединение разных племенных мифов, совмещение мифов с
>новой расширенной картиной мира, под эту цель возник аппарат - теология, из которой затем
>выделилась философия, но влияние на себе первичных мифов сохранила.
>> А где вы такую свежую и оригинальную мысль взяли? Неужели сами придумали?
>
>Не понимание, что диалектика решала основной вопрос теологии, а исток западной философии в
>их племенной мифологии, и не позволяет правильно понимать западных философов. По поводу
>западной <племенной мифологии> читайте Салхниса, книги Гегеля так же доступны.
>> И логика, мягко скажем, тоже очень оригинальная: желтые повязки построили
>> около-коммунистическое обшество, а околокоммунистическое обшество - ето то, которое
>> построили желтые повязки.
>
>Так как свободная ассоциация есть, а всеобщей фабрики нет. Поэтому и назвал его
>около-коммунистическое. <На место старого буржуазного общества с его классами и классовыми
>противоположностями приходит ассоциация> (М-Э), но нет <все общее - земля, фабрики, общий
>труд> (ВИЛ), ПС не доросли.
>> И про Маркса тоже - вы просто источник свежих и оригинальных идей
>
>Так это основная логическая цепочка доказательства Марксом коммунизма. Глобальный капитал
>= полное обобщение = капиталисты не нужны, а пролетариям нечего делить, государство
>отомрет, так как некого будет подавлять. Что вам здесь не нравится конкретно? Где Маркса
>исказил?
>> - так ето было очевидно с "начала истории".
>
>Вот именно. Тогда еще классов не было, а конфликты уже были, одно племя с другим дралось
>за нишу обитания, а не слабые из обоих племен с сильными из обоих племен. Так оно до сей
>поры и продолжается.
>> И еше почему-то, на марксистов обижается, что они не хотят книжку обсуждать. А чего
>> обсуждать-то, если и так все ясно?
>
>Нет не ясно. СГ и его соратники изложили свою точку зрения, а <марксисты> нет (только
А с кем тогда спорите и поповоду чего? Или изложижили за них?
>>- ну а куда же смотрит их цыганское государство, когда какие-то преступники в милицейской
>>форме чужого государства вымогают взятки у его (цыганского государства) граждан, причем
>>систематически?
>
>Поэтому им и нужна легитимность своего государства, чтобы защищать систематически, а
>органы местного государства они не приемлют. Им нужна <цыганская правда>, своя, а не
><англо-саксонская правда> (свод первых законов у англосаксов).
Мраккк...
>>- запросто, только боюсь вы мне не поверите. Цыган находится в той
>>"обшествено-економической формации", к которой относится государство, на территории
>>которого он проживает.
>
>Тогда у нас рабовладельческая формация, если судить по тому, что творят цыгане и чеченцы?
>Или рабовладельческая формация была во Флориде, а не капиталистическая, когда там на
>плантациях рабы вкалывали?
Вам известно слово "уклад"?
Ну а дальше и вовсе не интересно, ваши познавательные интересы:
>>- а почему вы считаете, что профессорам философии на Западе платят "плохие деньги"?
>>Поменьше, конечно, чем тем, кто выборами занимается.
>
>Если честно, то по фильмам, кто на каких машинах ездит. Спецы по рекламе и политтехнологи
>там ездят на очень шикарных тачках, и это оправданно, как никак весь мир <сделали>.
Любопытство сродни любознательности сродни детской любознательности!
За сим мое почтение, Микола