>А мне подсказывает что это очень сильно зависит от того, где она находится. И если нет доступа ни свежего воздуха ни радиации, если нет условий для деятельности бактерий, если температура постоянна, то я исходя из здравого смысла как-то не вижу процессов, которые могут разрушать бумагу.
А где такие условия на Земле могут быть?
И Еще: (не удержался, но можете не читать :))) )
Господину (или товарищу Шумахе И) доверять полностью и не следует. Он не самый умный. Он использовал в своем докладе ссылки на научные сведения. Этим же приемом пользуется и уважаемый Кара-Мурза, и Ленин и научные и не очень сотрудники пишущие разного рода диссертации. Возможно и Вы писали в ВУЗе (школе) доклады и рефераты. Предположу, что пользовались не только первоисточниками и собственным опытом. Не требуя от авторов докладов и учебников доказательств. :))
1. Полагаю, что ответственность докладчиков – точность цитирования и указания первоисточника.
2. В условно говоря «точных» предметах (химия, физика, математика) возможность для фальсификаций меньше (аксиома 2*2=4 на Земле не опровергается). Кстати, переложив экономические показатели на язык математики (составив графики) С.Г. К-М и Глазьев получили «Белую книгу» - выводы из которой – однозначны.
Поэтому: Любая проблема должна проверяться с помощью нескольких инструментов. Как минимум один – здравый смысл. Еще один инструмент – накопленные естественнонаучные знания. Если где-то сбой – модель не надежна (например идея о сохранности бумаги более 1000 лет :)) ). Вы это знаете лучше меня.
С уважением.
В хранилищах - Игорь С.03.05.2005 20:05:24 (29, 3481 b)