От Александр Ответить на сообщение
К Potato Ответить по почте
Дата 06.01.2005 08:26:25 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Версия для печати

Re: Александр -...

>Александр - против Сталина?

>1. Дык пафос статьи господина Куракина состоит в том, что КАМАЗ был чем-то существенно новым в истории СССР, до того недостигнутым.

Куракин пишет о том что вы, либерал-марксисты, незаслуженно замазали грязью целый период советской истории. Как мухи лампочку. Самое интересное - реакция на это вашей марксистской братии. Прямо как с цепи сорваласись и бросились мазать дальше. Даже записные либералы вроде Рю ведут себя куда терпимее.

> Другими словами, автор считает, что по сравнению с Брежневым Сталин - отстой.

В сравнении с СССР 80-х СССР 50-х нищая деревня. Не видеть этого может только совершенно упертый марксист. Разницу между 1000 и 1 600 000 легковых автомобилей в год ощущаете? Более чем на 3 порядка. А между детской смертностью в 20% и в 0,9% различие замечаете?

>2-4. 60% урожая - это почти 2/3. То есть - это грандиозное свершение. То есть в 1976 году дела с вывозом урожая были действительно плохи. А скажем, в 1940 году грузовиков было и того меньше.

Ишь ты! Но 60% урожая невывезенного с полей Вы не заподозрили. Тогда правда и урожая было в два с гаком раза меньше, но грузовиков то меньше на порядок. На лошадках урожай возили. Вместо того чтобы Камаз строить. А как подосвободились чудок так и КАМАЗ выстроили. И еще много для чего подосвободились.

> А все потому, что пo словам господина Куракина, "И. В. Сталин в свое время не справился с задачей создания отечественного грузового автопарка перед войной.".

Да и не мог Сталин "справиться". Я вижу Вы не вполне себе представляете разницу между Россией 30-х и Россией 70-х. А она примерно такая же как между И-16 и МИГ-25

> Технически более простые танки и самолеты поставил на поток, а с грузовиками - облом. Ну куда ему до Брежнева.

И снова, И-16 и МИГ-25.

>5. Согласно Вам и господину Куракину, "Мы первыми в мире стали выпускать синтетический каучук. А вот автомобилей, чтобы катались на шинах из этого каучука, мы так и не смогли сделать!" То есть Сталин зачем-то наладил производство никому не нужного синтетического каучука. Разбазаривал, так сказать, народные ресурсы...

Куракин пишет что в некоторых областях преодолели разрыв, в некоторых вырвались вперед. А вот в автомобилях разрыв не преодолели. И любой нормальный человек понимает что "не смогли сделать" здесь метафора. Смогли, 900 штук против американских 14 миллионов. А каучук много для чего и помимо автомобилей нужен.

>6. Дык не я, а господин Куракин ставит энтузиазм в один негативный ряд с репрессиями и прочими перегибами. Ну а если мы вспомним, кем были так называемые жертвы так называемых репрессий 30-х, то логика автора проясняется...

Да вот такие как вы и ваши союзники-либералы и были. Что до энтузиазма так он нужен чтобы коленвалы из цельных болванок точить. А чтобы микропроцессоры разрабатывать, спутники и крылатые ракеты нужна спокойная, точная и квалифицированная работа. Но вам, либерал-марксистам, почему-то важнее чтобы шерсть дыбом. 900 машин с энтузиазмом лучше 1 600 000 машин спокойно. И-16 с энтузиазмом круче Ту-165 спокойно и размеренно.