От Pokrovsky~stanislav Ответить на сообщение
К Дмитрий Кропотов
Дата 17.07.2009 13:16:34 Найти в дереве
Рубрики История; Идеология; Версия для печати

О сущности марксизма.

Марксизм - это теоретическое учение, которое
1) поставило производство и распределение материальных благ главным двигателем общественного развития
2) отказалось от признания первичности идеальных целей и ценностей по отношению к производству и потреблению материальных благ
(что было совершенно четко обозначено в работе "Людвиг Фейербах и конец немецкой классической философии")
3)На основании модели прямой зависимости производственных от ношений от уровня развития производительных сил построило теорию общественно-экономических формаций, обосновавшую уже имевшуюся схему исторического развития европейской цивилизации, грубо и злонамеренно исказившую исторические истины.

Мои претензии к марксизму.
Человечество давно выработало отношение к избыточному потреблению и накоплению материальных благ как исходящему от сил зла, от сатаны.
Наоборот, духовное развитие во имя красоты, гармонии, добра, истины, - исходящим от Бога.
Такое понимание мироустройства получило развитие от Атлантики до Тихого океана.

Парадокс необходимости материального производства и потребления был благополучно разрешен тем, что стремление к благим целям осуществляется живыми людьми, нуждающимися для этого в здоровом теле, в пище, одежде, жилище, орудиях труда и познания, в общественной организованости и структурировании.
Таким образом, производство и потребление во имя Бога(Истины, Добра, Мудрости, Правды...) - было противопоставлено производству и потреблению в целях удовлетворения низменных потребностей(чревоугодия, гордыни, стремления к обогащению ради обогащения, стремлению к власти ради господства над другими людьми, услаждению взора, слуха, тела - ради услаждения как самоцели), идущих от Сатаны.

Таким образом, марксизм, отказавшийся от первичности идеального целеполагания деятельности, выступил нерелигиозной формой сатанизма.
Коммунизм - как царство всеобщей справедливости распределения материальных благ, - включенный в марксизм в качестве идеальной цели, - является подложной формой идеального целеполагания, означающей подчиненность духовного развития человека уровню материальной обеспеченности.

Последний пункт, посвященный истории, особо важен для понимания связи теории марксизма с целыми поколениями фальсификаторов истории.
Можно ссылаться, конечно, на то, что я новохронолог, а потому от моей конспирологии можно смело отмахиваться.

Тем не менее, приведу пример, который показывает, что история искажена даже в достаточно близких событиях непосредственно в Европе.
Мы прекрасно знаем про фландрскую суконную промышленность, которая обеспечивала сукнами всю Европу. Фландрское сукноделание возникло как артельное, города(Ипр, Брюгге и др.) - были городами коммун.
Торговцы, которые обеспечивали поставку шерсти из Англии и сбыт по Европе, - начали выкручивать руки фландрским суконным цехам. В конечном итоге создали аналогичные производства в Нидерландах, но уже на чисто капиталистической основе. Нанимая на поденную работу за гроши всевозможных нищих, и только относительно небольшое количество особо нужных мастеров работало на постоянной основе. Фландрская суконная промышленность прекратила свое существование, как утверждает история, к началу 16 века. Ну там еще какие-то причины приводятся. Собственное суконное производство Англии, Столетняя война...
http://www.osh.ru/pedia/history/west/light_ages/burg03.shtml

Тем не менее, русские документы о хозяйственных сделках по сукну свидетельствуют, что еще в первой половине 17 века Московия всерьез приобретала фландрские сукна из того же Ипра(наиболее пострадавшего и наиболее важного центра), а голландские сукна, кроме как из Утрехта, не покупала. Вообще.

Событие гибели фландрской суконной промышленности, таким образом смещено в древность по меньшей мере на 100-150 лет. Одновременно нидерландской суконной отрасли предоставлено лишних 100-150 лет промышленной традиции.

Городские коммуны Фландрии, таким образом, существовали еще в 17 веке, наоборот капиталистическое выжимание соков из работников - имело весьма позднее происхождение.

Судя по всему, капиталистический способ производства даже экономически не переиграл коммуны.
По Фландрии прокатилась Тридцатилетняя война, в которой на этой территории сцепились Франция и Испания. А в Голландию, на территории которой войны не было, тем временем стекались толпы нищих, доведенных до отчаяния людей из разоренной войной Германии.

И ведь кому-то очень надо было скрыть этот момент.
Частность, конечно. Но еще одну частность, относящуюся ровно к тем же временам, я поведал в статье "Голодомор? - Предупреждение!" Про создание двухярусного общества на землях Правобережной Украины с сельским населением, превращенным в рабочий скот, в натуральных рабов, и коллективным эксплуататором над этим населением.
Рабство(фактическое) на суконных фабриках Голландии.
Рабство на Правобережной Украине.
Рабство в Турции(а поставщиками рабов становятся крымские татары и кавказские народы, в частности, адыги, у которых возникает целое сословие, специализирующееся на набегах за рабами).
Голландия открывает эру работорговли африканцами.

Вот это уже не частность. Рабовладельческое общество 17 века, связанное с возникновением разделения труда и примитивизацией операций на каждом рабочем месте.
Рабство на основе доведения охотниками за прибылью до тупой примитивности технологий земледелия, ткачества, выпестованных предыдущей - коммунистической(которая Марксом определена как феодальная)- формацией. Формацией одухотворенных творцов и изобретателей, заложивших практически все принципиальные технические и технологические решения, которыми мир живет уже полтысячелетия. Формацией, которую полтысячелетия пытается разрушить раковая опухоль паразитического ИУДАИЗМА. Но которая, как любая реальная здоровая жизнь, прорывается то здесь, то там в разных формах. На нашей земле это форма Российской империи Петра и форма сталинского СССР.

И основа коммунистической формации - не развитые производственные отношения, а развитая духовность, делающая людей не конкурентами друг другу, а семейным единством, которое посвящено лучшим идеалам гармонии с природой, истины, добра, нравственной чистоты. В которой богатство(от слова "бог", кстати) - есть не цель, но средство, инструмент, которым Бог наделяет достойных - которые ведут за собой и превращают в достойных - других, еще не дозревших.

Иудаизм - уловил приемы манипуляции мозгами, позволяющие перехватывать это богатство, и применять его для обеспечения безбедного паразитического по сути существования собственного сообщества, и низведения прочих до положения прислуги, рабов, быдла.

Если бы не идеальное соответствие марксизма "подправленной истории", - можно было бы полагать первые два пункта чистосердечными заблуждениями. Но марксизм "стоял на плечах гигантов", которые добрые два-три века( а то и более) до него отрабатывали формулу "превращать малое в великое, великое в малое, делать безобразное красивым и рядить красивое в уродливые одежды".

Марксизм выступил в качестве мощнейшей, приспособленной к обществу, преклоняющемуся перед научностью и наукообразием, формой манипуляции людьми. Дьволом в ангельском обличьи.

Вот так, - в общих чертах.

Не обессудь, Дмитрий, ты знаешь, что я не принадлежу к числу тех, кто просто поверил Фоменко. Ты видел, что я самодеятельно прошел очень многое. Причем, в отличие от Фоменко и прочих новохронологов, я сразу поставил на поиск не конспирологических заговоров, а на поиск социальных мотивов игры с историей.

Как только я убедился в справедливости претензий к хронологии, моментально встал вопрос о теории общественно-экономических формаций, идеально ложащейся на историю, которой не было. И наоборот, не замечающей величайшую к временам Маркса экономику Российской империи, категорически не вписывающуся в эту теорию формаций.

Потом был поражен тем, что влачащие жалкое существование классические марксовы ткачи работали одновременно и на одинаковом оборудовании с прекрасно живущими и не имеющими социальных конфликтов с хозяевами ткачами-староверами России. А продукция русских ткачей и английских ткачей конкурировала на рынках Европы. И русским промышленникам еще хватало средств и на поддержку науки, и на поддержку искусства, и на развитие сырьевой базы в Средней Азии. Не говоря о школах, приютах, детских садах, билиотеках, больницах для собственных рабочих.

Один вид деятельности, один и тот же уровень технической оснащенности, одни и те же годы, но два диаметрально противоположных мира.