|
От
|
Игорь
|
|
К
|
Кравченко П.Е.
|
|
Дата
|
29.10.2010 17:33:34
|
|
Рубрики
|
Архаизация; Идеология;
|
|
Re: Вы об...
>Уравнять, так сказать в образовании "свободных граждан", чтобы никто не смел считать себя более образованным, чем другойВАм тоже образование позволяет себя считать выше других?
Послушайте Кравченко, - я написал по русски - "считать себя более образованным". Где я написал "считать себя выше других"? Почему Вы делаете произвольный вывод, никак не следующий из моих слов, что якобы более образованный - значит "выше других"?
>Проходной бал определдяется не "количеством мест", а суммой набранных баллов или оценок за решенные письменные задания или устные экзамены. Соотвественно если ты его набрал, то тебя примут в институт независимо не от чего. Если студентов набиралось много - то просто расширяли для них общежития, строили новые институтские корпуса, открывали филиалы в других городах и т.п. - шедевр)) НЕт, может я зря смеюсь? может мне надо приводить эту фразу как доказательство необыкновенных успехов СССР в строительстве и прочем. Это ведь как быстро надо было понастроить общежитий и открыть филиалов, (наполнив их профессорами), ведь от окончания вступительных экзаменов до начала учебного года - месяц - два!!!
Вам конечно трудно сообразить, что скачкообразного увеличения количества хорошо сдавших экзамены студентов не бывает - а бывает только некоторое превышение над прошлогоднем уровнем. И что "места" для такого увеличения можно подобрать из уже имеющихся фондов, которые всегда делались с запасом. А на будущее запланировать строительство, например, нового общежития?
На практике в СССР в позднйи период как раз был постоянный недобор в ранее престижные Вузы, где было трудно учится, и к сожалению стали брать сдавших существенно ниже проходного балла.
>Если я тоже написал какую-нибудь глупость, прошу мне на нее указать
Вот она, Ваша глупость: "Вот сдается мне, что чтобы были побеждены все пороки, надо всех образовать. а то некоторым покою не дает своя исключительность, свои "способности", а это ведь тоже порок)))".
Здесь глупости даже две - сначала предполагается абсолютно утопическая вещь - "побеждены все пороки", потом предлагается для осуществления этой утопии другая вещь, про способы достижения которой упорно не говориться ни слова - "всех образовать" высшим образовапнием. Таким образом, ставка идет на принип что де порок является жертвой необразованности по части высшего образования. Откуда Кравченко извлек этот прицнип - не объясняется.
Некоторым покою конечно не дает мысль о том, что в истории были исклюдчительные люди - великие ученые, поэты, музыканты, художники, философы, святые праведники, и им,этим некоторым, разумеется, очень не хочется, чтобы очередные фашисты создавали условия, чтобы больше таких выдающихся людей не было в истории. Помнится Гитлер, на радость толпе, не желающей никого признавать лучше себя, устраивал костры из книг выдающихся деятелей человечества. Вы Кравченко, судя по всему собираетесь становится под очередные черные знамена, и даже уважаемую публику подобрали себе в поводыри - из той же Германии и Япони. США жаль забыли - там тоже витают в умах подобные планы.