>1. Мотивацией при коммунизме будет желание сократить время необходимого труда
То есть по шоссе будут гонять как умалишенные чтобы "сократить время"? Ползуясь тем что насильников-гаишников при коммунизме не будет?
> Или увеличить время наслаждения потреблением произведенных результатов человеческого труда и природы.
Кокаином, например.
>2. ...Поэтому потребность, в том числе и в положительных эмоциях от труда, будет по прежнему главенствующей.
Скорее главенствуюшей будет потребность в положительных эмоциях от кокаина. Она, говорят, сильнее.
> Базисом же положительной эмоции от труда будет, то обстоятельство, что удовлетворение одной и той же(устоявшейся) потребности будет достигаться всё меньшей затратой рабочего времени
Чтобы удовлетворить одну и ту же устоявшуюся потребность в кокаине много рабочего времени и сейчас не надо.
> и увеличением свободного времени на рождение и реализацию новых потребностей, в том числе, и положительных эмоций от результатов не только творческого, но и любого, необходимого труда.
Вот с новыми потребностями у наркомана проблема.
>3. Мотивация при коммунизме - всестороннее развитие себя лично и всех окружающих - процесс создания настоящего человека (реализация себя как человека).
Класс! Значит мы, грешные, не настояшие люди, если настояшего человека еше только предстоит создать посредством наиболее полного удовлетворения все более возрастаюшей потребности в кокаине?
>4. При коммунизме, главной и единственной мотивацией к труду становится удовлетворение от самого процесса труда.
И почему у марксистов мотивации исключительно к труду? Вроде о мотивациях вообше спрашивали. Видимо дело в том что мотивацией по мнению марксистов могут быть только положительные эмоции от удовлетворения потребностей. А труд для этого удовлетворения создает потребилово.
>5. Творчество в труде как мотивация, а не только денежная, тоже не последнее дело,
>как думаешь?
Не просто нажраться, а изяшно нажраться. Это конечно мотивация.
>6. Например, в исследовании структуры мотивов трудовой деятельности мы должны были выявить некоторое устойчивое мотивационное "ядро" и своего рода "периферию" мотивационной структуры.
А исследовать мотивы всякой другой деятельности марксистам похоже совсем не интересно.
> Для каждой исторической эпохи характерно свое, специфическое ядро мотивов трудовой деятельности.
Именно для эпохи? Не для народа, религии, культуры? А, ну конечно, "человек непосредственно природное сушество". Народы, религии, культуры - фантомы в мозгах людей - идеалистические испарения практической деятельности по вырашиванию кокаина для потребностей в положительных эмоцияx.
> По одной из возможных классификаций выделяем три основных типа стимулов: прямое принуждение, экономическое стимулирование, моральное, нравственное стимулирование.
Точно. Маркс, например, писал что при коммунизме "человек вернется к самому себе из религии, морали, семьи и государства" То есть коммунистической эпохе моральные стимулы к труду будут несвойственны. Всем предыдушим эпохам свойственны, а коммунистической нет. И прямого принуждения тоже не будет. Останется, похоже, только экономическое стимулирование.
Экономическому человеку - экономические стимулы! Потому поди и зацикленность на труде. Хомо то у Маркса - экономикус!
>7. У наемного труда нет будущего, поскольку он лишен прежде всего такого побудительного стимула созидательной деятельности, каким является хозяйская мотивация — чувство хозяина. Здесь же, видимо, заключены и самые глубокие субъективные причины самоотрицания капитализма
Видимо марксисты полагают чувство хозяина основным, если не единственным побудительным стимулом к созидательной деятельности, без которого у труда и будушего то нет. Впрочем чего и ждать от буржуазной идеологии! Интересно какое место занимало чувство хозяина в труде Королева или Курчатова? Мечтали ли они быть хозяевами атомной бомбы или межконтинентальной баллистической ракеты? Неужели у советских людей нет будушего, а Земля будет принадлежать хозяйчикам?
>8. С превращением интеллектуальной деятельности в основной вид труда доминирующей становится более высокая мотивация – потребность в труде как таковом. Отношение взаимного отчуждения труда и собственности может прекратиться не раньше, чем разумный труд станет всеобщей потребностью.
>«Историческое назначение капитала будет выполнено тогда, когда, с одной стороны, потребности будут развиты настолько, что сам прибавочный труд, труд за пределами абсолютно необходимого для жизни, станет всеобщей потребностью, проистекающей из самих индивидуальных потребностей людей, и когда, с другой стороны, всеобщее трудолюбие… разовьется как всеобщее достояние нового поколения»
Во как! Развивайте жадность, товарищи! А вместе со всеобшей жадностью разовьется и всеобшее трудолюбие.
>9. Согласно В.И.Ленину, "коммунистический труд в более узком и строгом смысле слова есть бесплатный труд на пользу общества,
"... проистекающей из самих индивидуальных потребностей людей".
> труд, производимый не для отбытия определенной повинности, не для получения права на известные продукты, не по заранее установленным и узаконенным нормам, а труд добровольный, труд вне нормы, даваемый без расчета на вознаграждение, без условия о вознаграждении, труд по привычке трудиться на общую пользу и по сознательному (перешедшему в привычку) отношению к необходимости труда на общую пользу, труд, как потребность здорового организма".
Во какое издевательство! Труд на общую пользу в виде повинности запретить, в виде стремления к вознаграждению тоже. Короче - все мыслимые стимулы к труду на общую пользу у общества отнять, оставить только "... проистекающее из самих индивидуальных потребностей людей" и посмотреть сдохнет оно или будет продолжать работать без стимулов. "По привычке". Вот такая у марксистов догма что человек не разумный, а экономический. Работает не для достижения какой-то разумной цели, а чисто по своей экономической природе. Как буржуй наживается ради самой наживы. И если человек оказался не экономический, а разумный то пусть он сдохнет.
>ЗЫ Цитаты надерганы из различных источников, но, по-моему, достаточно полно отражают ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ мотивацию при коммунизме. А вот насчет отрицательной есть большой вопрос.
Цитаты действительно неплохо отражают безумие буржуазной идеологии Маркса.Маркса.