Ре: самые бесстыдные средства... Чем кумушек считать трудиться...
>«…чтобы не допустить хотя бы малейшей критики по своему собственному адресу.»
>(«Моя борьба», к. 1. гл. 10)]
"Если социал-демократии будет противопоставлено учение более правдивое, но проводимое с такой же силой и скотской грубостью, это учение победит хотя и после тяжелой борьбы." (ibid)
>Привожу не весь пост, а часть, в которой содержится весь ложный пафос его:
>>Реально они ( надо полагать марксисты – М.З. ) требуют уничтожения народа, не разделяющего их буржуазного индивидуализма:
А то!
"Война немецким порядкам! Непременно война! Эти порядки находятся ниже уровня истории, они ниже всякой критики, но они остаются объектом критики, подобно тому как преступник, находящийся ниже уровня человечности, остается объектом палача. В борьбе с ними критика является не страстью разума, она - разум страсти. Она - не анатомический нож, она - оружие. Её объект есть ее враг, которого она хочет не опровергнуть, а уничтожить. Ибо дух этих порядков уже опровергнут. Сами по себе они недостойны стать предметом размышления - они существуют как нечто столь же презренное, сколь и презираемое. Критике незачем выяснять своё отношение к этому предмету - она покончила с ним всякие счёты. Критика выступает уже не как самоцель, а только как средство. Ее основной пафос - негодование, ее основное дело - обличение»." (с) Маркс
>В подтверждение сказанному приводится цитата (не удосужился даже вникнуть в ее суть):
>> «Какое-нибудь существо является в своих глазах самостоятельным лишь тогда, когда оно стоит на своих собственных ногах, а на своих собственных ногах оно стоит лишь тогда, когда оно обязано своим существованием самому себе. Человек, живущий милостью другого, считает себя зависимым существом. Но я живу целиком милостью другого, если я обязан ему не только поддержанием моей жизни, но сверх того еще и тем, что он мою жизнь создал, что он – источник моей жизни; а моя жизнь непременно имеет такую причину вне себя, если она не есть мое собственное творение… Народному сознанию непонятно чрез-себя-бытие природы и человека, потому что это чрез-себя-бытие противоречит всем осязательным фактам практической жизни». «Экономико-философские рукописи 1844 года». Соч., т. 42, с. 125.
>
>ну разве не в духе гебельсовской пропаганды?
Нужно уточнить что это не Маркс "в духе геббельсовской пропаганды", а геббельсовская пропаганда в марксистском духе. Маркс первый придумал.
>Эти чувства одинаково присущи всем людям и приобретают общезначимый характер. И «народному сознанию непонятно чрез-себя-бытие природы и человека, потому что это чрез-себя-бытие противоречит всем осязательным фактам, практической жизни».
>Только не говорите нам, что в дескать здесь идет речь о каких-то отвлеченных идеальных типах, а не о реальных людях, живущих в реальных условиях. В этих условиях люди, с точки зрения Маркса, не могут взять под свой сознательный контроль формы своей жизнедеятельности, процесс формирования ни мыслительного, ни чувственного содержания своего сознания.
Реальный человек этого вообше никогда не может. О чем, как признавал Маркс, и свидетельствуют факты реальной жизни. Сознание человека разумного не заложено в генах. Оно сушествует не в биологическом индивиде, а в обществе в виде культуры. И каждый индивид чтобы обрести способность мыслить должен эту культуру освоить. Но Mаркса не интересует реальность. Он обьявил ей войну. И реальным людям Homo sapiens тоже. Маркс, как буржуазный натуралистический идеолог, требует уничтожения рода человеческого с его культурой и создания на его месте Homo economicus с заложенным в генах инстинктом максимизации наживы, ведушим "через себя" и "для себя" бытие.