От Monco Ответить на сообщение
К Temnik-2 Ответить по почте
Дата 25.02.2008 16:56:56 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Идеология; Культура; Хозяйство; Версия для печати

Сейчас именно тот случай, когда Вам лучше помалкивать, чтобы выглядеть умнее.

>Вот Вам седьмое.

А как же с предыдущими шестью чудными открытиями?

>бункеры накопители-перегрузчики

А как же с Вашим утверждением, что у Советских комбайнов не было бункера, поэтому они сыпали обмолоченное зерно прямо в машину, которая всё время "ме-е-е-е-дленно" ехала рядом с комбайном?

>Заокеанские аграрии для себя вывели простую арифметику: на три комбайна и три грузовика — один трактор с перегрузчиком равен одному комбайну и двум автомобилям! То есть 3 комбайна, 3 автомобиля и трактор с таким прицепом равны по производительности бригаде из 4 комбайнов и 5 автомобилей! А свободный трактор во время уборочной — всегда найдется! Так что инвестиции в бункер накопитель — освобождающий 1 комбайн и 2 автомобиля — весьма эффективны!

Рекламные проспекты всегда отличает простая арифметика. Если принять, как указано выше, емкость грузовика равной 2-ум бункерам (12 тонн), а ёмкость пересыпочного прицепа равной 3-ём бункерам (так указано ниже в рекламном проспекте), то 2 грузовика обеспечивают 4 резервных бункера. А ведь автомобили, в отличие от прицепа, обладают мобильностью, поэтому могут использоваться не только в качестве резерва. Даже если принять ёмкость грузовика равной одному бункеру, то мобильность грузовика всё равно обеспечивает ему преимущество перед бункером, т.к. бункер может использоваться лишь во время простоя, а автомобиль - всегда. А здесь у нас ещё и дополнительный комбайн.

Эффективность предложенного решения нужно устанавливать в каждом конкретном случае с помощью методов имитационного моделирования, а пытаться сделать на основе подобной рекламки антисоветскую агитку - затея и вовсе пустая.

> http://www.agronews.ru/articleview.php?AId=1371

>Это Россия сегодня для себя открывает Америку с велосипедом.

Нет, это Вы открываете для себя Америку из рекламок.