Да, очень хотелось бы услышать комментарии Вашего оппонента
по первым 6-ти пунктам.
> Рекламные проспекты всегда отличает простая арифметика. Если принять, как указано выше, емкость грузовика равной 2-ум бункерам (12 тонн), а ёмкость пересыпочного прицепа равной 3-ём бункерам (так указано ниже в рекламном проспекте), то 2 грузовика обеспечивают 4 резервных бункера. А ведь автомобили, в отличие от прицепа, обладают мобильностью, поэтому могут использоваться не только в качестве резерва. Даже если принять ёмкость грузовика равной одному бункеру, то мобильность грузовика всё равно обеспечивает ему преимущество перед бункером, т.к. бункер может использоваться лишь во время простоя, а автомобиль - всегда. А здесь у нас ещё и дополнительный комбайн.
Тут еще интересный момент с подобной логистикой в условиях нехватки транспорта по-жизни, а не только в страду.
> Эффективность предложенного решения нужно устанавливать в каждом конкретном случае с помощью методов имитационного моделирования, а пытаться сделать на основе подобной рекламки антисоветскую агитку - затея и вовсе пустая.
Самое интересное узнать откуда Ваш оппонент брал бы мощность для «высокопроизводительных выгружных шнеков» на «большегрузных тракторных прицепах», в смысле «из розетки» или отдельный дизель-мотор предложил бы ставить на прицеп?