От Alexander~S Ответить на сообщение
К Игорь
Дата 13.03.2007 20:20:27 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

Re: потратил здоровую кучу...

>>> В чем была системная объективная причина очередей второго рода при СССР - я уже писал, в некотором избытке платежеспособного спроса у населения.
>>> А в фондовом снабжении какой к черту платежеспособный спрос?! - так откуда там возьмутся очереди
>>> второго рода с большей вероятностью- да ниоткуда!
>>я смотрю, я зря потратил кучу времени :-(
>>( я впрочем 100% успеха не ставил - знание заложено, но как искажено! )
>А я внимательно прочел все Ваши посты на эту тему и не в одном не обнаружил, где бы вы Вы не то, чтобы объяснили, а хотя бы намекнули почему именно в западной системе число заявок обычно меньше числа предложений в ед. времени в среднем.

Игорь, я про западную систему не говорил. Я не говорил, что число заявок на обслуживание там меньше в среднем. НЕ ГОВОРИЛ Я ЭТОГО.
Это ваша интерпретация.
Она отчасти верна, отчасти нет. Проблема в том что вы ее сделали до освоения материала :-)
А я не собирался выводить обсуждение на сравнение экономик уж на первом этапе точно.


> Вы даже элементарные вещи забыли - про перепроизводство в кап. экономике.

Перепроизводство наступает тогда когда происходит провал в решении складской задачи. Склады переполняются.
И здесь вы к сожалению на слово склад - видите большой сарай с амбарным замком, когда склад в данном смысле может быть даже витриной. И объяснить вам это нет никакой возможности.

Перепроизводство не следствие кап-экономики, а следствие ошибок в планировании. В любой экономике. И задача про оптимальные заделы – стоит тоже для любой экономии (решается по-разному – но нам на форуме суждено остановиться только на постановке)

Автомобиль собирают из деталей X, Y, Z.
По Х наблюдается недостаток. По Y и Z – будет перепроизводство. Понятно? В любой системе и экономике.

Бум спорить? Появятся Х социалистический и Х капиталистический?


>>Да еще, если не это дурка:
>>> У меня стреди знакомых нет ни одного, у которого бы при СССР личная машина стояла бы годами, ожидая сломанную запчасть.
>>разговор шел о государственных машинах. если грузовик стоит сезон и песко не возит это убыток - что бы там солидаризв в экстремистской форме не утверждал.
> У Вас есть данные, что в СССР простаивало в среднем больше грузовиков, чем на Западе по отношению к используемым? Абстрактные рассуждения - это к Мигелю.

Данные по простоям есть. Советских полно. И как с ними боролись – тоже.
Но я должен их собирать статистику? И для чего, если база не выяснена?


>>Свои действительно не стоят, люди покупают на рынках (хотя мне лично известен случай когда личная машина стояла четыре года - не было резины )
> А мне известен случай, что 100 тыс. французов ежедневно ночуют на улице - нет в современной богатой Франции лишних квартир.

во Франции - 60 метровX2 жилья на каждого жителя( в Норвегии - 75 ). У нас 20 кв метров. Т.е. Франция жильем сможет обеспечить и не надорвется.
Остается одно либо у правительства социалистов( для примера – возьмем 20 лет назад) нет желания расселять эти 100 тыс бомжей, либо у этих 100 тыс нет желания селиться?

Все я дошел до этого ключевого вопроса – и дальше не ходок – топчусь на месте с вопросом – почему советских бомжей приходилось селить на 101-м километре насильно?