|
От
|
Игорь
|
|
К
|
Alexander~S
|
|
Дата
|
15.03.2007 23:37:07
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Кто бестолковый?
>>>>>> Вы даже элементарные вещи забыли - про перепроизводство в кап. экономике.
>>>>>Перепроизводство наступает тогда когда происходит провал в решении складской задачи. Склады переполняются.
>>>> Даже и ребенок может осознать это следствие. Но мне оно неинтересно. Мне интересна причина.
>>>>>Перепроизводство не следствие кап-экономики, а следствие ошибок в планировании. В любой экономике.
>>>> Вот это уже не надо нести отсебятину.
>>>
>>>> _ Я ее слушать не буду. _
>>>
>>>Вот и нашли причину, базу разногласий. Игорь не хочет слушать про ошибки в планировании. Ему по какой-то причине некомфортно это слушать(приличный одитор в причине может разобраться, а мы замнем для ясности).
>>
>> Зачем мне слушать про ошибки в планировании - они есть везде, однако на Западе было перепроизводство, инфляция и безработица,бездомность и бедность,
>
>В результате чего перепроизводство?
>Для бестолковых объясняю:
>Перепроизводство - не смогли должным образом произвести планирование - предсказать спрос и производить в соответствии со спросом.
Мне наплевать на дилетантские объяснения. Даже ребенок поймет, что при таком объяснении в одних случаях будет перепроизводство, а в других недопроизводство. Преимущественную тенденцию к перепроизводству это не объясняет никак. Далее ребенок спросит у дяди - а какое такое планирование при капитализме?
>Инфляция - не смогли должным образом произвести планирование – а именно бюджетное планирование а возможно( как Гайдар) не смогли сделать оценку необходимой денежной массы
Следовательно дефляция должна быть равновероятна инфляции. Однако из эмпирического опята известно, что это не так. Следовательно дилетанские объяснения не катят.
>Безработица - не смогли должным образом произвести планирование по использованию имеющихся трудовых ресурсов.
>И тд.
Во-первых никто в кап. экономике никакого планирования по использованию трудовых ресурсов не производит. это знает даже и ребенок. Во вторых опять же получаем вероятность того, что в экономике не будет хватать рабочих рук одинаковой с вероятностью безработицы. Однако мы знаем, что в Западном обществе никогда не было с 19 века нулевой безработицы.
>> а в СССР дефицит.
>Для совсем бестолковых объясняю:
>Дефицит - не смогли должным образом произвести планирование - предсказать спрос и производить в соответствии со спросом.
Возникает вопрос - почему наши планировщики ошибались преимущественно в одну сторону - в сторону дефицита, а западные "планировщики" - преимущественно в другую, в сторону перепроизводства? Ответ есть?
>> Годятся тут объяснения про ошибки в планировании, если они вызвали столь непохожие вещи?
>
>Вещи непохожими только выглядят для тех, кто не желает разобраться в сути.
Ответа нет, и самое главное, товарищ похоже считает, что ответа давать и не надо.
>> Естественно не аудитор, не бухгалтер и никто из этого мелкого персонала в причинах перечисленных социальных явлений разобраться, владея только своей специальностью, не может.
>
>На своем уровне компетенции – вполне.
Социальное явление - это явление не на уровне бухгалтера, поясняю специально.
>>>> Перепроизводство - системное явление западной рыночной экономики.
>>>Это полная ерундистика.
>> Обидно за Ваше невежество.
>
>Я ведь дальше все объяснил. Вы изволили не понять.
>>>Поясню.
>>>"Плохая учеба в школе – есть следствие отсутствия способностей"?
>>>Троечники часто так говорят. Типа, я потому троечник, что способностей нет, а вот он отличник – потому что способности.
>>>Мы все (в реальном мире) знаем что это ерунда. Если человек будет стараться, делать домашние задания, работать над тем, что непонятно – он быстро выбьется в хорошисты\отличники.
>>>Но вот если учитель считает, что кому-то предопределено быть отличником, а кому-то троечником – то это самая настоящая беда для учеников.
>>
>> И к чему это?
>
>А подумать?
Если бы мне алегорию задал кто-нибудь из уважаемых мною людей, я бы подумал. Ваши ребусы мне разгадывать не интересно.
>>>И беда случилось с нашей страной, когда часть экономистов уверовали в предопределенность заведомо худшего планирования западной кап экономики. А западный троечник начел усиленную зубрежку в 50-х, в 60-догнал, а в 70-80 уже и обогнал почаевавшего на лаврах отличника.
>> Вы чего-то не того говорите.
>
>Я подчеркнул то что надо еще раз перечитать. И попробовать понять.
>> В 1945 году экономика США составляла 30% от мировой, а СССР - всего 5%. СССР никогда не обходил по уровню богатства на душу населения западные страны, а всегда сильно отставал.
>
>Троечник – западная экономика в 30х с точки зрения планирования. Отличником я назвал СССР, опять же в 30-50х.
А какие в экономике СССР были проблемы? Она вплоть до конца 80-ых опережала экономики западных стран по темпам роста. Но даже если бы и не опережала - какая разница-то? Не было в экономике СССР никаких особых проблем, сравнимых с теми, что были на Западе с конца 20-ых и до Войны. Политические и идеологические проблемы были.
>>>Игорь лично тут наверное не причем, но это все произошло из-за таких как Игорь (и не надо гнать на каких-то западных агентов влияния – вредители среди нас).
>>>>>И задача про оптимальные заделы – стоит тоже для любой экономии (решается по-разному – но нам на форуме суждено остановиться только на постановке)
>>>>Еще раз - экономика, это не просто математические задачи на "оптимальные заделы".
>>>Это не математическая задача. Это экономическая задача. И вся экономика состоит из таких вот маленьких задачек.
>> Разумеется нет. Не уважаете Вы достижения прежних ученых.
>
>Каких достижений? И каких ученых? Вид достижения с фамилией ученого – в студию, pls.
Надоело беседовать с невеждами.
>> Перешли на постмодернисткий примитив, не видящий качественных сторон явлений.
>
>Это оно конечно. Что не укладывается в голове - примитив.
Всего хорошего.