От BLS Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 16.02.2005 19:13:19 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Катастрофа; Версия для печати

Про протесты и транспорт. Продолжение.

Ветка ушла в архив
https://vif2ne.org/nvz/forum/archive/128/128202.htm

Мой ответ на реплику IGA https://vif2ne.org/nvz/forum/archive/128/128215.htm следует далее

>Покажите мне в РФ не-муниципиальное, а приватизированное (при этом работающее, а не разрушенное) трамвайное депо, троллейбусный парк, частный трамвай или троллейбус. Мне было бы интересно, возможно, я в самом деле что-то упустил.
А чем Вам муниципальное ненравится? Или Вы думаете что начальство там обижено реформами и у них отнимают персональный траспорт?
Утверждается что отмена льготников вернет им рентабельность. Если им спустить в этот раз. Следующий раз они поднимут цены на проезд паралельно закрыв "невыгодные" маршруты.
И "бедняга из трамвая" ни хрена не сможет тогда сделать.
Потому что переворачивать уже нечего будет.

>Насколько я знаю, частные компании до реформы льготников не возили. В лучшем случае максимум - один _ветеран_ _войны_ в салон.
>И это в богатой Москве. Никакие льготные документы тоже не действовали - пенсионеров либо выпроваживали, либо требовали оплату. Проездные билеты, позволяющие бедным экономить на проезде, у частников тоже отсутствуют.
Надо перевернуть маршрутку. Еще лучше шины проколоть.
И не надо мне указывать на УК. Это экономическая борьба в чистом виде.

>Все? А вдруг кому-то ехать надо?
Частный интрес или общественный ставим во главу угла?
Если надо ехать и не хочет поджигать пусть подает иск на траспортников за то что не была обеспечена оплаченная услуга.
Те быстро поймут что возить льготников "рентабельнее" во многих смыслах. Аппетит у них поумерится.