От Alexandre Putt Ответить на сообщение
К Иванов (А. Гуревич) Ответить по почте
Дата 25.11.2004 19:20:24 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; История; Идеология; Теоремы, доктрины; Версия для печати

Re: Воинствующее невежество...

> Субъективный критерий очень простой - что хотят иметь люди.

Зачем тогда наука и общество? Раздадим каждому по кольту, и пусть отправляются на реализацию своего субъективного счастья.

> Что они хотят, то и покупают. Что покупают, то и производится.

Ну да, безработные предпочитают полезность (удовольствие) досуга полезности дохода, бездомные - полезность свободы передвижений и т.д.
Рабочие покупают рак, который производится на опасных производствах, а солдаты - летящие пули. И все довольны.

> Каких благ - это просто, каких они хотят (см. выше).

Так каких? "Люди поступают так, как хотят. Хотят так, как поступают" - это, с позволения сказать, Ваша наука?

> Каких людей - тех, которые приносят обществу пользу и получают вознаграждение в соответстствии со своим вкладом

Безработные, значит, пользы не приносят и для общества излишни. Почему бы их тогда не в газовую камеру, а, г-н Иванов-Гуревич, вместе с другими непроизводительными товарищами? Ведь сколько "общественной пользы" тратится на кормление дармоедов.

> Чепуха, не заслуживает внимания.

Вот именно.

> Для начала разберитесь в следующих вопросах:
> - задача потребительского выбора;
> - задача фирмы;
> - равновесие на конкурентном рынке

Вы очень медленно учебник осваиваете. Я Вас правильно понял, что экономику Вы знаете только по вводному учебнику?

> Убедитесь (докажите математически), что точка рыночного равновесия соответствует точке оптимума системы в целом

Какой системы, простите?

> Сделайте вывод о влиянии вмешательства государства в ценообразование на эффективность функционирования экономики.

:))) "Эффективность" экономики будем на основе "кривулек Маршалла" оценивать. Вы даже вводный учебник ещё не переварили.
Когда вводные главы вводного учебничка осилите, ознакомьтесь с допущениями, на основе которых эти псевдонаучные постороение основаны. Протестируйте эти допущения на практике. Сделайте выводы.
Я дам Вам направление работы :)

1. Рациональность поведения - модель гомоэка
2. Совершенная информированность.
3. Совершенная конкуренция (с учётом 1. и 2.)
4. Субъективизм полезности => ненаучность
5. Атомизм

Когда разберётесь с этими 5 пунктами, добавлю ещё :)