|
От
|
Venik
|
|
К
|
Venik
|
|
Дата
|
11.07.2000 03:51:54
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС; Память;
|
|
Некоторые тех. данные
Берем для сравнения четыре "АВАКСа": А-50, Е-767, Е-3, Е-2:
А-50: макс. вз. вес 170000 кг; тяга: 48000 кг; тяговооруженность: 0,62
Е-767: макс. вз. вес: 174635 кг; тяга: 55792 кг; тяговооруженность: 0,70
Е-3: макс. вз. вес: 147420 кг; тяга: 38102 кг; тяговооруженность: 0,57
Е-2: макс. вз. вес: 24160 кг; "тяга" 10200 кг (эквивалент); тяговооруженность: 0,42
Итак, если взять средний показатель по тяговооруженности за 0,6, то при расчетном макс. взлетном весе нашего самолета-экранолана в 50000 кг понадобится примерно 30000 кг тяги. То-есть двух движков типа ПС-90А будет выше крыши.
Теперь проблема выхода из воды и полета в режиме экраноплана. Берем для сравнения три больших экраноплана: КМ, Орленок, Лун. Их тяговооруженность составляет: 0,20; 0,13; и 0,27 соответственно.
У нашего самолета-экраноплана тяговооруженность будет в три раза больше. Даже учитывая не наиболее оптимальное для экраноплана расположение моторов, выход из воды будет обеспечен. А у нас еще предполагаются подводные крылья. По-моему, проблем с тягой не будет.
Venik