|
От
|
Летун
|
|
К
|
Venik
|
|
Дата
|
11.07.2000 12:14:30
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС; Память;
|
|
Экраноплан ДРЛО?
Все-таки непонятно, почему именно экраноплан ДРЛО? Основной рабочий режим самолета ДРЛО - висение на высоте. Там все морские прибамбасы типа подводных крыльев - лишние. Бесполезный вес.
Подводные крылья придется делать убирающимися, т.к. при посадке с выпущенными подводными крыльями самолет просто делает кувырок через нос. Правила аварийной посадки на воду, надеюсь, напоминать не надо? Там в первую очередь сказано "убрать шасси перед приводнением". История та же самая. Механизмы уборки - опять лишний вес.
У экранопланов полет проходит в нескольких фитах от поверхности. Оттуда ничего не увидишь. Как потенциальная платформа средств ДРЛО экраноплан абсолютно бесперспективен.
Куда лучше взять более-менее нормальный самолет, приспособленный для палубного базирования, и посмотреть, как на него будет вписываться антенна ДРЛО, с минимумом переделок.