|
От
|
Venik
|
|
К
|
Venik
|
|
Дата
|
11.07.2000 07:15:12
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС; Память;
|
|
Исправление ошибок
Так, МиГ заметил мои ошибки. Я считал тяговооруженность, причем тягу взял в фунтах силы (пользовался буржуйским справочником) а массу самолетов в кг. Вот и получил тяговооруженность на АВАКСе как на истрибителе :-)
Средняя тяговооруженность составляет примерно 0.2 у самолетов ДРЛО и столько-же у экранопланов.
Вследствие "самолетного" размещения моторов (что необходимо дабы удовлетворить требования к пониженной радарной заметности), пожалуй понадобится тяговооруженность порядка 0.3+
МиГ предложил вместо двух мощных моторов поставить шесть менее мощных. В принципе я с ним согласен. Если на взлете один мотор отказывает, самолет не плюхается обратно в воду.
Конечно предпочтительней было-бы обойтись без подводных крыльев. Их придется убирать ибо при подъеме на корабль они будут мешать, но, самое главное, сведут на нет все достоинства конструкции слэлс. А убирать их будет непросто.
Venik