|
От
|
Senser
|
|
К
|
Venik
|
|
Дата
|
12.07.2000 20:56:02
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС; Память;
|
|
Re: Поясняю цель задуманного
>Во-первых, это не экраноплан ДРЛО а самолет-экраноплан ДРЛО. Как самолет ДРЛО он будет висеть на большой высоте как все уважаемые АВАКСы.
>В режиме экраноплана радар задействован не будет или будет задействован только для оборонных целей (дабы знать где находятся перехватчики супостата и в которую сторону от них бежать).
>Зачем самолет-экраноплан а не просто гидросамолет. В данном случае у самолета-экраноплана есть несколько весьма существенных преимуществ над традиционным гидросамолетом типа Альбатроса.
>Первое, это меньшая необходимая тяга для взлета. К примеру, Бериев А-40 имеет два двигателя Д-30КПВ каждый тягой по 12000 кг в то время как макс. взлетный вес самолета составляет 86000 кг. В данном случае тяговооруженность самолета приближается к 0.3, что существенно выше чем средняя тяговооруженность у смолетов ДРЛО и крупных экранопланов. Но это далеко не главное.
>Второе, самолет низкой радарной заметности весьма подходит для роли самолета ДРЛО коему надобно действовать в зоне досягаемости перехватчиков противника но без прикрытия своих истрибителей, которым просто неоткуда взяться в открытом море.
Во-первых низкая радарная заметность и ДРЛО несовместимы - саму антенну в карман не спрячешь, на все эти штуки с синтезированной аппертурой и конформным размещением найдется хитрый винт с другой стороны. Во-вторых самолет ДРЛО без прикрытия - не бывает. Согласно расчетам наших умников, легших в основу боевого устава войск ПВО для уничтожения Е-3 нужно выделять примерно авиаполк. (три группы по эскадрилье - атаки, связывания подкреплений противника из дежурных сил, резерв и прикрытие). Лучшее средство для борьбы с АВАКСами - зенитная ракета.
>Если наш самолет-экраноплан ДРЛО засекает истрибители противника (что проблемы составить не должно, ибо у него мошный радар), единственный шанс на спасение это оперативный уход под прикрытие корабля-носителя.
Задача самолета ДРЛО не в салочки играть, а наводить свою авиацию. Покинул зону патрулирования без приказа - трибунал обеспечен. Если АВАКС увидел самолеты противника первая задача: определить силы противника и его намерения. Второе: сообразно силам противника вызвать свою авиацию и управлять ее действиями.
>В самолетном режиме стэлс - это хорошо, но, как мы понимает в отличие от американцев, стэлс - это не панацея. А вот стэлс экраноплан найти гораздо трудней.
Его еще и сделать труднее. Причем обнаружить его труднее корабельным радаром, а вот с воздуха экраноплан ничем от низколетящего вертолета не отличается.
>Представте ситуацию: вы летите на самолете-экраноплане ДРЛО и замечаете, что в ваш адрес поднялись два Хорнета с американского авианосца. У вас на борту есть несколько ракет ВВ для самообороны, но тягаться с истрибителями у вас не особого желания. Вы вырубаете радар, дабы не светиться на экранах радаров перехватчиков как новогодняя елка и надеетесь на свой стэлс.
И светитесь все также ярко.
>Амеры, тоже не лыком шиты, поднимают Томкэты с более мощными радарами и поднимают свой Е-2 ДРЛО. Ваш стэлс опять появляется на их экранах. А кому как не амерам с их электроникой знать как засечь самолет стэлс. Но тут вы снижаете высоту то нескольких метров и продолжаете побег практически на уровне воды но на всеравно на очень высокой скорости, порядка 500-600 км/ч. Вот тут-то вы и пропадаете окончательно с радаров американцев.
Ничего подобного.
>Режим экраноплана не только позволит уйти от преследования, но также позволит замаскировать реальное место нахождения вашего корабля-носителя. Попробуйте это сделать с гидросамолетом! За вами будут следить и легко найдут ваш корабль. В то время как самолет-экраноплан ДРЛО сможет учавствовать в эффективной защите своих кораблей, гидросамолет ДРЛО с головой выдаст их местонахождение, так как это делает американский Е-2. Но у амеров есть огромные авианосцы с солидной защитой а у нас на это нет денег.
Зато у нас есть деньги на экраноплан ДРЛО. Блестяще!