От Venik Ответить на сообщение
К Serge Pod Ответить по почте
Дата 11.07.2000 18:59:20 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Память; Версия для печати

Поясняю цель задуманного

Во-первых, это не экраноплан ДРЛО а самолет-экраноплан ДРЛО. Как самолет ДРЛО он будет висеть на большой высоте как все уважаемые АВАКСы.

В режиме экраноплана радар задействован не будет или будет задействован только для оборонных целей (дабы знать где находятся перехватчики супостата и в которую сторону от них бежать).

Зачем самолет-экраноплан а не просто гидросамолет. В данном случае у самолета-экраноплана есть несколько весьма существенных преимуществ над традиционным гидросамолетом типа Альбатроса.

Первое, это меньшая необходимая тяга для взлета. К примеру, Бериев А-40 имеет два двигателя Д-30КПВ каждый тягой по 12000 кг в то время как макс. взлетный вес самолета составляет 86000 кг. В данном случае тяговооруженность самолета приближается к 0.3, что существенно выше чем средняя тяговооруженность у смолетов ДРЛО и крупных экранопланов. Но это далеко не главное.

Второе, самолет низкой радарной заметности весьма подходит для роли самолета ДРЛО коему надобно действовать в зоне досягаемости перехватчиков противника но без прикрытия своих истрибителей, которым просто неоткуда взяться в открытом море. Если наш самолет-экраноплан ДРЛО засекает истрибители противника (что проблемы составить не должно, ибо у него мошный радар), единственный шанс на спасение это оперативный уход под прикрытие корабля-носителя.

В самолетном режиме стэлс - это хорошо, но, как мы понимает в отличие от американцев, стэлс - это не панацея. А вот стэлс экраноплан найти гораздо трудней.

Представте ситуацию: вы летите на самолете-экраноплане ДРЛО и замечаете, что в ваш адрес поднялись два Хорнета с американского авианосца. У вас на борту есть несколько ракет ВВ для самообороны, но тягаться с истрибителями у вас не особого желания. Вы вырубаете радар, дабы не светиться на экранах радаров перехватчиков как новогодняя елка и надеетесь на свой стэлс.

Амеры, тоже не лыком шиты, поднимают Томкэты с более мощными радарами и поднимают свой Е-2 ДРЛО. Ваш стэлс опять появляется на их экранах. А кому как не амерам с их электроникой знать как засечь самолет стэлс. Но тут вы снижаете высоту то нескольких метров и продолжаете побег практически на уровне воды но на всеравно на очень высокой скорости, порядка 500-600 км/ч. Вот тут-то вы и пропадаете окончательно с радаров американцев.

Режим экраноплана не только позволит уйти от преследования, но также позволит замаскировать реальное место нахождения вашего корабля-носителя. Попробуйте это сделать с гидросамолетом! За вами будут следить и легко найдут ваш корабль. В то время как самолет-экраноплан ДРЛО сможет учавствовать в эффективной защите своих кораблей, гидросамолет ДРЛО с головой выдаст их местонахождение, так как это делает американский Е-2. Но у амеров есть огромные авианосцы с солидной защитой а у нас на это нет денег.

Venik