От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К Василий Фофанов Ответить по почте
Дата 21.12.2000 14:53:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Окей, Васенька...

Доброе время суток,
>Мммм. Впервые я узнал об этом в западных источниках, но об этом также можешь поискать в танкомастере.

Номер где Т-90 прыгающий с горки на обложке?

>>Уж прямо архаичная.... ох уж эти любители :)))
>Вась, ты дурачок. Естественно она архаичная. Впервые СУО с аналогичными характеристиками была применена на танке М47. Ох уж эти зампотехи :)))

Ты лучше скажи, кто на тот момент(т.е на момент начала производства Т-64А и Т-72) был не архаичным? На М-48 и М-60А1 стояли оптические дальномеры. Несколько облегчало жизнь танкистам то, что дальность измерял командир. Но не более того, думаю все прелести измерения дальности на ходу остались.

>Заточка-то у нас перманентно на наступления, а вот ПРИГОДНОСТЬ для наступления не замечательная, см. соответствующий мой постинг.

ВСЕ танки мира затачивались на наступление. От T-I до Мауса и от МС-1 до Т-90.

>>У тебя бельмо на глазу или все разжовывать надо?? Я в этом пункте про ходовую говорю. Световое излучение сжигает резину.
>А, фигня. Попытка оправдать неоправданно сложную конструкцию.

Про излучение ИМХО фигня. В отчете по 430-му объекту в ТТТ про это ничего не написано.

>Да это ты Вася придурок. Ты думаешь, низкий силуэт у наших танков, потому что задача такая была? Она такая, потому что это ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ ПОПЫТОК ОБЕСПЕЧИТЬ ТРЕБУЕМУЮ ЗАЩИЩЕННОСТЬ ПРИ ЗАДАННЫХ МАССОГАБАРИТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЯХ. Считать что эти 15 см целенаправленно выигрывались может только последний дуб.

Согласен. Снижение высоты танка это фактически снижение площади проекции. Чем меньше площадь проекции, тем более толстой броней можно ее защитить, уложившись в заданную массу.


>>Откуда ты такую х..ю выродил? Какое имеет отношение турбина к механизму поворота?
>Турбина как таковая не имеет, а РСА имеет.

Здесь В.Чобиток 100% прав. РСА эмулирует гидротрансформатор стоящий между двигателем и КПП, а не ГОП МП между двигателем и бортовыми передачами.

>>Давай так, если ты мне внятно объяснишь 10 лет мучающий меня вопрос нахрена амеры засунули в трансмиссию Абрамса гидротрансформатор, то вся муйня, которую ты несешь, будет пропускаться мной без всяких наездов :))
>
>Да ты что Вася, ты ж без наездов иссохнешь и умрешь. Понятия не имею что и зачем американцы засунули в трансмиссию абрамса. Не сомневаюсь, что если бы этот вопрос тебя действительно мучал, ты бы за 10 лет на н его нашел ответ, либо ты даже больший идиот чем временами кажешься.

Ответ на самом деле простой. Трансмиссию делали под обычный дизель и поставив газотурбинный движок оставили трансмиссию для дизеля. Парадокс, но это факт.

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/