|
От
|
cliver
|
|
К
|
BlackLight
|
|
Дата
|
03.11.2000 12:37:03
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Не надо грязи!
День добре!
До революции (да и после - года до 22) существовало около 15 заводов по выпуску авиадвигателей, причем половина отечественного производства. Если народ желает - могу завтра привести штук 20 отечественных марок двигателей. Ежемесячно в 17м году выпускалось до 600 двигателей ежемесячно...
Климов был не так плох. ВК-105 хоть и отличался недоведенностью (кстати, могу привести чертежи Испано-Сюизы и ВК - они разнятся существенно) замены ему все равно не было, так как ВК идеально подходил под Яки, а Як был массовым самолетом исходя из простоты его изготовления.
>>>Эт да. ВК-105 был, по сути, сильно форсированной "Испано-Сюизой-12", выпущенной ещё в 1934(?) году.
>>
>>А В92 это сильно форсированный В2 по вашей старнной логике?
>
>Не знаю, как там В-92, но ВК-105 был фактически той же "Испано-сюизой", которой увеличили рабочий объем, повысили степень сжатия и поставили приводной нагнетатель. В результате ресурс и надёжность стали совсем никакущими.
>>>Тоже да. Точнее, мешал "советский подход" с его разгильдяйством, штурмовщиной, всяческим стахановством... ещё и осложнённый всеобщим стукачеством и подлостью.
>>
>>Видимо по вашей логике дореволюционная Россия была ведущей мировой моторостроительной державой?
>
>Нет. См. в конце.
>>>>3)плохое качество материалов
>>>
>>>Не совсем так... Скорее, вышеупомянутое "стахановство" выражавшееся в "нововведениях" типа замены биметаллических вкладышей подшипников коленвала на баббитовые.
>>
>>Которое делалось по вашей логике исключительно с целью получить медальку?
>
>Не только... Имел место быть "Советский молодой задор" и прочая фигня, несовместимая с профессионализмом и культурой производства.
Если бы не "Советский молодой задор" мы с вами находились бы в ТАКОЙ жопе, милейший. Дурная русская привычка сваливать все на прошлое правительство...
>>>>Вроде перечислил все возможные причины.
>>>Сталинизьм, разъедрит его в коромысло! Двигателестроение в СССР не основывалось на дореволюционных школах,
>>
>Будьте добры назовите дореволюционную школу в России. Ну хотя бы одну по аиационным двигателям. Или хотя бы две вообще по бензиновым двигателям.
>Дык, а я про что? Не было до революции в России двигателистов, не было школ - вот и лезли в эту отрасль всякие "комсомольцы-добровольцы". Впрочем, было одно нормальное КБ - Микулинское. Начав с копирования двигателя БМВ-VI(М-17), Микулин всё-таки сделал АМ-35,37,42 - вполне нормальные моторы. Но это скорее всего потому, что Микулин был хорошим знакомым Туполева, который сумел его защитить от "комсомольцев". А в авиации "комсомольцы" не прижились - с Туполевым и Поликарповым спорить было опасно... Думаю, не надо напоминать, что Петляков, Сухой, Мясищев, Ильюшин, Микоян с Гуревичем были выходцами из упомянутых КБ. Лавочкин со товарищи учились у какого-то француза(запамятовал фамилие). Только Яковлев выбрался наверх самостоятельно - и это говорит если не о его конструкторском таланте, то о пробивной способности.
Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0