От cliver Ответить на сообщение
К BlackLight Ответить по почте
Дата 04.11.2000 16:09:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: В своем глазу - соринку, в чужом - бревно

День добре!
>>Итак, моторостроительная школа России:
>
>>Руссо-Балт (двигатель РБВЗ-6).
>

Пажжалуйста. Завод "Мотор". Так называемые "Калепы".

>Про конструкцию ничего не знаю, но магнето и карбюратор на них ставились импортные. ИМХО, сам этот мотор был развитием какого-то "Рено"(автомобильного?).

Милейший, а вы знаете что основы авиационного моторостроения изучались в России с 1867 года и этими трудами пользовались все фирмы мира. Вы меня, уважаемый "пораженец" доведете и я вам отсканирую 50 страниц про двигатели в России до революции.

А двигатели для Жигулей 2106-08 мы тоже по лицензии выпускаем? Прообраз "фиат" однако...


>>Дюфлон-Константинович (ака ДеКа) - моторы Сальмсон, Гном, Рон.
>
>Производство по лицензии

>>Дукс (Гном, Клерже)
>
>То же самое

>>Анатра (Сальмсон)
>
>Опять лицензия.

>Ну и где хоть один двигатель 100%собственной разработки?

А "Сальмсон" - это собственная разработка? Примерно половина всех двигателей того времени - развитие "Рона" - что же вы не хаете америкосов, которые те же двигатели зарубежные ставили на свои самолеты?

Всего в России с 1914 по 1918 построено 7,5 тысяч самолетов и 1500 моторов.

Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0