|
От
|
cliver
|
|
К
|
BlackLight
|
|
Дата
|
04.11.2000 16:09:35
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: В своем глазу - соринку, в чужом - бревно
День добре!
>>Итак, моторостроительная школа России:
>
>>Руссо-Балт (двигатель РБВЗ-6).
>
Пажжалуйста. Завод "Мотор". Так называемые "Калепы".
>Про конструкцию ничего не знаю, но магнето и карбюратор на них ставились импортные. ИМХО, сам этот мотор был развитием какого-то "Рено"(автомобильного?).
Милейший, а вы знаете что основы авиационного моторостроения изучались в России с 1867 года и этими трудами пользовались все фирмы мира. Вы меня, уважаемый "пораженец" доведете и я вам отсканирую 50 страниц про двигатели в России до революции.
А двигатели для Жигулей 2106-08 мы тоже по лицензии выпускаем? Прообраз "фиат" однако...
>>Дюфлон-Константинович (ака ДеКа) - моторы Сальмсон, Гном, Рон.
>
>Производство по лицензии
>>Дукс (Гном, Клерже)
>
>То же самое
>>Анатра (Сальмсон)
>
>Опять лицензия.
>Ну и где хоть один двигатель 100%собственной разработки?
А "Сальмсон" - это собственная разработка? Примерно половина всех двигателей того времени - развитие "Рона" - что же вы не хаете америкосов, которые те же двигатели зарубежные ставили на свои самолеты?
Всего в России с 1914 по 1918 построено 7,5 тысяч самолетов и 1500 моторов.
Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0