День добре!
>>Итак, моторостроительная школа России:
>
>>Руссо-Балт (двигатель РБВЗ-6).
>
Пажжалуйста. Завод "Мотор". Так называемые "Калепы".
>Про конструкцию ничего не знаю, но магнето и карбюратор на них ставились импортные. ИМХО, сам этот мотор был развитием какого-то "Рено"(автомобильного?).
Милейший, а вы знаете что основы авиационного моторостроения изучались в России с 1867 года и этими трудами пользовались все фирмы мира. Вы меня, уважаемый "пораженец" доведете и я вам отсканирую 50 страниц про двигатели в России до революции.
А двигатели для Жигулей 2106-08 мы тоже по лицензии выпускаем? Прообраз "фиат" однако...
>Ну и где хоть один двигатель 100%собственной разработки?
А "Сальмсон" - это собственная разработка? Примерно половина всех двигателей того времени - развитие "Рона" - что же вы не хаете америкосов, которые те же двигатели зарубежные ставили на свои самолеты?
Всего в России с 1914 по 1918 построено 7,5 тысяч самолетов и 1500 моторов.
Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0
>Пажжалуйста. Завод "Мотор". Так называемые "Калепы".
Спасибо! "Калепы" и двигатели Уфимцева я упустил из виду.
>>Про конструкцию ничего не знаю, но магнето и карбюратор на них ставились импортные. ИМХО, сам этот мотор был развитием какого-то "Рено"(автомобильного?).
"Романа не читал, но считаю, что такой роман нам не нужен"... Без комментариев.
>Милейший, а вы знаете что основы авиационного моторостроения изучались в России с 1867 года и этими трудами пользовались все фирмы мира. Вы меня, уважаемый "пораженец" доведете и я вам отсканирую 50 страниц про двигатели в России до революции.
А откуда? Есть, знаете ли, слабость - коллекционирую источники. В обмен могу предложить Jane's All the World Fighting Aircraft of World War I (ксероксом или сканеркой). Там отличный двигательный раздел - если по теме треда.
>Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0