|
От
|
BlackLight
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
03.11.2000 12:26:02
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Низкое качество
>>Эт да. ВК-105 был, по сути, сильно форсированной "Испано-Сюизой-12", выпущенной ещё в 1934(?) году.
>
>А В92 это сильно форсированный В2 по вашей старнной логике?
Не знаю, как там В-92, но ВК-105 был фактически той же "Испано-сюизой", которой увеличили рабочий объем, повысили степень сжатия и поставили приводной нагнетатель. В результате ресурс и надёжность стали совсем никакущими.
>>Тоже да. Точнее, мешал "советский подход" с его разгильдяйством, штурмовщиной, всяческим стахановством... ещё и осложнённый всеобщим стукачеством и подлостью.
>
>Видимо по вашей логике дореволюционная Россия была ведущей мировой моторостроительной державой?
Нет. См. в конце.
>>>3)плохое качество материалов
>>
>>Не совсем так... Скорее, вышеупомянутое "стахановство" выражавшееся в "нововведениях" типа замены биметаллических вкладышей подшипников коленвала на баббитовые.
>
>Которое делалось по вашей логике исключительно с целью получить медальку?
Не только... Имел место быть "Советский молодой задор" и прочая фигня, несовместимая с профессионализмом и культурой производства.
>>>Вроде перечислил все возможные причины.
>>Сталинизьм, разъедрит его в коромысло! Двигателестроение в СССР не основывалось на дореволюционных школах,
>
Будьте добры назовите дореволюционную школу в России. Ну хотя бы одну по аиационным двигателям. Или хотя бы две вообще по бензиновым двигателям.
Дык, а я про что? Не было до революции в России двигателистов, не было школ - вот и лезли в эту отрасль всякие "комсомольцы-добровольцы". Впрочем, было одно нормальное КБ - Микулинское. Начав с копирования двигателя БМВ-VI(М-17), Микулин всё-таки сделал АМ-35,37,42 - вполне нормальные моторы. Но это скорее всего потому, что Микулин был хорошим знакомым Туполева, который сумел его защитить от "комсомольцев". А в авиации "комсомольцы" не прижились - с Туполевым и Поликарповым спорить было опасно... Думаю, не надо напоминать, что Петляков, Сухой, Мясищев, Ильюшин, Микоян с Гуревичем были выходцами из упомянутых КБ. Лавочкин со товарищи учились у какого-то француза(запамятовал фамилие). Только Яковлев выбрался наверх самостоятельно - и это говорит если не о его конструкторском таланте, то о пробивной способности.