|
От
|
SSC
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
05.10.2020 15:24:47
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Увы
Здравствуйте!
>> http://dracobooks.com/Conversations-with-a-Stuka-Pilot-Paul-Werner-Hozzel.html
>Там высота подхода 5000,
Так мы про неё и говорим. Рад, пришли к консенсусу.
>до ввода еще сколько-то теряли.
Каким образом?
>И еще оттуда: "Having meanwhile climbed to an altitude of 2000 meters, we approached our target from east to west, exactly above the Vistula bridge.". Тщательнее с источниками-то...
Там много чего есть, Вы всё же текст целиком и внимательно прочитайте, а не с Ctrl-F. Там очень много интересного, и не только по высотам.
>>Средний пилот мог атаковать с крутого пике начиная с 3000м, это с минимальным временем прицеливания. 4000м видимо оптимально. У штуки замысловатый вход в пике - переворот с уходом на отрицательный угол, и лишь потом выход на стандартные 70 градусов.
>Это _один_ из способов. Причем, его применяли в первые годы, потом отказались - вводили простым опусканием носа.
В это трудно поверить, т.к. на 12 часов пилот штуки цели на земле не увидит. Именно поэтому и у ИБ типичный заход а пикирование - с разворота.
>> Невруделям на высотах 1.5-2.5км (включительно) над целью делать было нечего - для крутого пикирования слишком много, для пологого слишком мало.
>Наверное, "много" и "мало" местами перепутали.
>Тем не менее, пикировали "неврудели" и с этих высот. Ну, да, не под 70°.
Под 30-40 пикировали с 1.5км максимум, чаще с 0.5-1км.
>>Оценка Илластриеса - глазомерная. Полёт на 2.5км мог быть только по погодным условиям, по ссылке есть упоминания о сменах высоты как раз по условиям видимости.
>Нету у Ланга никаких упоминаний особых погодных условий. И смен высот нет. Набирали 2500 и перли.
Значит Ланг против Хозеля.
>И глазомерная оценка опытного моряка может быть весьма точной - не вижу причин не доверять ей.
Глазомерная оценка опытного наблюдателя полевой артиллерии по принятым нормам - это плюс-минус 10% от расстояния. В данном случае условия хуже - отсутствуют любые предметы для привязки размера. Так что 4000м там могло быть более чем легко, и даже 4500м без проблем.
>>Ага, вместо честного боя на виражах исполняли мерзкий вертикальный маневр. Подлые фашисты!!!
>А у "яка" боевой разворот был вполне на уровне "109го". Поэтому 1) могли затянуть и 2)все закончилось вничью. Если пилот "яка" не допускал _грубых_ ошибок, то попытка затянуть на высоту, скорее всего, так и заканчивалась.
Сама постановка вопроса нелепа. Немцы набирали высоту для получения преимущества - наши были вынуждены либо "провоцироваться", либо оставаться для битья внизу.
С уважением, SSC
- Re: Увы - Bigfoot 05.10.2020 16:55:47 (111, 3556 b)
- Re: Увы - SSC 05.10.2020 20:44:13 (94, 7205 b)
- Re: Увы - Bigfoot 05.10.2020 21:24:36 (78, 2488 b)
- Re: Увы - SSC 05.10.2020 21:46:06 (76, 2861 b)
- Re: Увы - Bigfoot 05.10.2020 22:19:20 (76, 2693 b)
- Re: Увы - SSC 05.10.2020 23:40:32 (71, 3209 b)
- Re: Увы - Bigfoot 06.10.2020 01:49:17 (73, 3919 b)
- Re: Увы - SSC 06.10.2020 10:17:43 (84, 3348 b)
- Re: Увы - Bigfoot 06.10.2020 11:55:09 (63, 3221 b)
- Re: Увы - SSC 06.10.2020 12:20:32 (55, 2849 b)
- Re: Увы - Bigfoot 06.10.2020 13:48:15 (54, 3065 b)
- Re: Увы - SSC 06.10.2020 14:50:42 (49, 4492 b)
- Re: Увы - Bigfoot 06.10.2020 15:05:45 (49, 2255 b)