|
От
|
SSC
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
05.10.2020 23:40:32
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Увы
Здравствуйте!
>>"В моей системе координат"
>Она не соответствует определениям.
Приведите определения, посмотрим.
>>Вполне понятно, что это более редкий эпизод, чем бомбление с 4-5км под 70 градусов.
>См.предыдущее сообщение - "вполне понятно" является личностной оценкой.
Цитаты вполне однозначны.
>>И где здесь про окошко в полу? Вы совсем запутались.
>Я нигде не запутался. Это Вы не имеете понятия ни об окошке в полу, ни о визировании цели пилотом "штуки". Речь шла о визировании при пикировании без переворота. Вы утверждали, что таковое невозможно. Оказалось - возможно, т.к. окошко давало возможность визировать цель ЗАРАНЕЕ и произвести заход на пикирование без переворота.
Ещё раз, и мне нетрудно перевести, раз у Вас сложности:
"To go into a 70-degree dive it was necessary to press the plane nearly into a back position, into a negative, about 100 degrees, pulling it by and by into a 70-degree dive, but experienced pilots could dive with 90~degree dive bombing."
"Чтобы войти в 70-градусоное пике, было необходимо перевернуть (дословно - "надавить") самолёт почти в обратную позицию, в отрицательное [пике], около 100 градусов, вытягивая его [самолёт] мало-помалу в 70-градусное пике, но опытные пилоты могли пикировать с 90 градусным пике."
Тут всё предельно ясно и вопрос исчерпан.
>Заход под углом в 100° упоминается лишь в связи с руделевской удачей
Подробное описание процедуры выхода в пике 70 градусов вызвано вопросом о Руделе, но не является описанием манёвра Руделя.
>Впрочем, зацитирую Хоззеля и про окошко: "To get the target into the window it was necessary to fly at altitude and straight away, on line. Then, without looking to the anti-air fire—this you had to stand—until the target came to the forward edge. Then the pilot looked until the target disappeared at the back edge. At that very moment we began the dive by diving over the nose. It was a remarkable feeling. Then we went into the 70 degree dive."
Никак не противоречит ранее сказанному.
>>Это уже ситуация промаха в заходе.
>Нет, это как раз ситуацияя коррекции по движущейся цели. Эта тактика - уменьшение угла пикирования перед сбросом - как раз была оптимизацией исходного стандартного способа для случая маневрирующей цели.
Можно и так сказать, для обсуждаемого вопроса особенности пикирование на корабли не важны.
>>Командир корабля данные с радара/дальномера СУО не видит, и ему это не нужно для принятия решений. Эти данные уходят на КП батареи.
>Т.е., внутренней корабельной связи у командира нет? Где находился радарный пост на "Илластриесе"?
Т.е. командиру эта информация не нужна, и она находится очень далеко от него. Радарный пост РЛС оповещения на Илластриесе позволял в 1940 померять только дальность с невысокой точностью (тип 79), высота цели вычислялась при её сопровождении КДП СЗА аналитически по данным визира и дальномера только в СУО Марк 4 у 114мм пушек, и расчёт СУО в этот момент был крайне занят, чтобы ещё и по телефонам болтать.
С уважением, SSC
- Re: Увы - Bigfoot 06.10.2020 01:49:17 (73, 3919 b)
- Re: Увы - SSC 06.10.2020 10:17:43 (84, 3348 b)
- Re: Увы - Bigfoot 06.10.2020 11:55:09 (63, 3221 b)
- Re: Увы - SSC 06.10.2020 12:20:32 (55, 2849 b)
- Re: Увы - Bigfoot 06.10.2020 13:48:15 (54, 3065 b)
- Re: Увы - SSC 06.10.2020 14:50:42 (49, 4492 b)
- Re: Увы - Bigfoot 06.10.2020 15:05:45 (49, 2255 b)