|
От
|
SSC
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
05.10.2020 21:46:06
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Увы
Здравствуйте!
>>В моей системе координат это уже часть боевого маневра выхода на пикирование, осуществляется над целью.
>Про пикирование он пишет дальше. Это как раз все, что _предшествовало_ вводу в пикирование.
"В моей системе координат"
>>Типичные миссии в Сталинграде:
>>Бомбометание с пологого пикирования было относительно более редким, в случае особенных целей (как правило удары непосредственно по полю боя):
>>Это описание конкретного удара, ему запомнилось.
>Только вот усреднить все эти описания сложно - из них нельзя составить однозначную картину и усреднить высоту применения. Как и из воспоминаний Ланга. Непонятно, был ли это единичный эпизод, или это недели боев.
Вполне понятно, что это более редкий эпизод, чем бомбление с 4-5км под 70 градусов.
>>Когда цель уходит за заднюю кромку окно в полу, самолёт уже над целью
>Вы снова выдумываете. Такое чувство, что Вы не имеете понятия, где находилось окно в полу и как происходило визирование. Ну, ок, я не жадный:
>
>[87K]
>> чтобы выйти на угол 70 градусов нужно сначала выйти на отрицательный угол пикирования (т.е. сместиться в плане цели назад), а потом выйти на 70.
>:) Надеюсь, узнав, где находилось окно в полу, Вы сами оцените свой пассаж про углы.
>>Чтобы просто опустить нос - нужно видеть цель заранее. В Пе-2 это было возможно, т.к. впереди окно, в Ю-87 невозможно.
>Именно заранее пилот "штуки" визировал цель. Ну ведь могли бы и сами найти чертежи и описания "штуки"...
Вы сейчас мастерски загнули пальцы не передо мной, а перед пилотом штуки с тысячами боевых вылетов:
"To go into a 70-degree dive it was necessary to press the plane nearly into a back position, into a negative, about 100 degrees, pulling it by and by into a 70-degree dive..."
>>Не подтверждается пока. Либо крутое пике 70 (до 90 опытные), либо пологое 30-40.
>Подтверждается. По тем же кораблям сначала крутое, а потом - как получится (чаще 40-50).
Это уже ситуация промаха в заходе.
>В любом случае, диапазон был гораздо шире
На войне всякое случалось, но это уже не штатные ситуации.
>>12000 футов + 10% - это и есть 4000м
>Ок, 4000 с натяжкой могло быть, но я думаю, что командир имел более точные данные с радара. По крайней мере, указывают, что "штуки" были радаром своевременно обнаружены.
Командир корабля данные с радара/дальномера СУО не видит, и ему это не нужно для принятия решений. Эти данные уходят на КП батареи.
>>Это ни о чём не говорит, кроме глазомерной оценки дальности в 12000 футов.
>Еще раз подчеркну, что "глазомерность" оценки - это додумывание.
Отнюдь. Если бы это говорил командир батареи 114мм пушек - тогда Вы были бы правы.
С уважением, SSC
- Re: Увы - Bigfoot 05.10.2020 22:19:20 (76, 2693 b)
- Re: Увы - SSC 05.10.2020 23:40:32 (71, 3209 b)
- Re: Увы - Bigfoot 06.10.2020 01:49:17 (73, 3919 b)
- Re: Увы - SSC 06.10.2020 10:17:43 (84, 3348 b)
- Re: Увы - Bigfoot 06.10.2020 11:55:09 (63, 3221 b)
- Re: Увы - SSC 06.10.2020 12:20:32 (55, 2849 b)
- Re: Увы - Bigfoot 06.10.2020 13:48:15 (54, 3065 b)
- Re: Увы - SSC 06.10.2020 14:50:42 (49, 4492 b)
- Re: Увы - Bigfoot 06.10.2020 15:05:45 (49, 2255 b)