|
От
|
Estel
|
|
К
|
Locke
|
|
Дата
|
07.03.2020 12:33:44
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Эти проклятые...
>Нет, не совсем. С точки зрения техники пилотирования "харриера" - совсем не одно и то же
Лётчики Харриеров с вами не согласны.
>Если самолет загружен - еще как нужно. Почитайте пожалуйста Хоббса, там все написано.
Хоббса не читал, но и вас осуждать не буду. Почитайте тех, кто на них летал. При взлёте загруженной машины приходилось заранее триммировать и выставлять сопла таким образом чтобы они были настроены на 2°-3° на пикирование. Хотя во всех документах шла речь про 1°. И всё из-за того, что слишком быстро задирался нос, а следовательно, терялась путевая скорость. Режим набора путевой скорости подразумевал строго горизонтальный полёт на первом этапе, после отрыва.
>Да, на Buccaneer S2 стоял именно RR Spey, как и на F-4K (слегка другая модель двигателя, но не суть) я так и написал.
Буканиры со спеями были на Гермесе с 1967 по 1968. В составе NAS-809. И вот их-то как раз и выгнали на Арк Роял.
>Ок, признаю. Американские "фантомы" на этом корабле испытывались, здесь Вы правы. Я это выпустил из виду, говоря о том, что именно британские F-4K летали только с "одейшесов", да и то в основном с AR, т.к. строевая эскадрилья на этих самолетах в RN и была только одна, 892-я.
Именно британские на испытаниях и летали. На американских была другая радиосистема и требовалась доработка топливной системы. А вот в гости они регулярно прилетали, да.
>Это не командный центр. Commando Carrier - десантный вертолетоносец
Да, это я уже слова перепутал.
>Ничего тут естественного нет. На старом и достаточно длинном для простого разбега "харриера" авианосце трамплин с подъемом 12 градусов появляется раньше, чем маленький 7-градусный на новых и коротких крейсерах ПЛО. Ничего странного не видите?
Я - нет. Для меня, любой железный предмет положенный на воду должен немедленно утонуть. Поэтому, что в этих кораблях и как устроено, для меня тёмный лес. Сам факт того, что оно не тонет уже вызывает странные ощущения.
- Ладно. Понял, что говорю с чистым авиатором, ну или авиалюбителем, которому - Locke 07.03.2020 17:34:45 (422, 10300 b)
- 10 минут назад нашёл. Читаю как раз, но автор другой. - Estel 07.03.2020 17:49:41 (330, 1212 b)
- Ну да, соглашусь с точки зрения гностика;-) - Locke 07.03.2020 19:05:26 (326, 1295 b)
- И про шасси - Estel 08.03.2020 07:40:34 (251, 2054 b)
- Ну возможно и так - Locke 08.03.2020 11:38:27 (232, 7638 b)
- Ре: Ну возможно... - объект 925 08.03.2020 13:54:30 (181, 606 b)
- Ре: харриер" оставшийся без топлива - digger 08.03.2020 15:33:17 (203, 272 b)
- Я не знаю почему, но крейсера проекта 1143 с СВВП показывают больший "КОН" - объект 925 08.03.2020 15:53:48 (211, 471 b)
- Корректура - объект 925 08.03.2020 18:27:59 (191, 1000 b)
- Re: Я не... - Пехота 08.03.2020 17:09:22 (176, 299 b)
- Re: Я не... - объект 925 08.03.2020 17:57:34 (168, 1446 b)
- Re: Я не... - объект 925 08.03.2020 18:18:14 (145, 949 b)
- Re: Я не... - Сибиряк 08.03.2020 19:57:08 (153, 402 b)
- Ре: Я не... - объект 925 08.03.2020 20:33:31 (146, 285 b)
- Ре: Я не... - Сибиряк 09.03.2020 07:11:54 (128, 1761 b)
- Ре: Я не... - объект 925 08.03.2020 16:03:41 (158, 195 b)