От Estel Ответить на сообщение
К Locke Ответить по почте
Дата 07.03.2020 19:35:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Ну да,...

>Да, кстати, есть мысли по поводу полезности синхрокоптеров в виде тяжелых десантных машин для УДК/ДВКД? Вояки летающие крайний раз применяли такие схемы когда? НН-43 "Хаски" во Вьетнаме? Или позже тоже было?

Чистых синхрокоптеров в серии уже не осталось вроде как. Сложность конструкции трансмиссии и проблемы с лопастями. Если же говорить о вертолётах (и не только), просто с пересекающимися конусами, то имхо именно для тяжёлых десантных машин за ними и будущее. Соосники и синхро, очень сильно ограничены максимальной нагрузкой по оси и пределами центровки. Именно поэтому, дальше Хасок дело и не пошло. Несмотря на то, что синхро выигрывает по мощности. Но варианты с пересекающимися конусами более удобны с точки зрения конструкции "летающего вагона". И места меньше занимает и загрузка больше. Ну и технологически проще. CH-46/47 и Osprey это вот именно то что надо для таких случаев.