|
От
|
Сибиряк
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
09.03.2020 07:11:54
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ре: Я не...
>>Налицо явное затухание активности применения СВВП. При этом "Киев" по всем ЛА использовался в разы интенсивнее, чем любой из последующих кораблей.
>++++
>в 1989 списывание Як-38 в связи с износом. Поетому и переход в статистике на полёты вертолётов.
Однако, заметное снижение числа вылетов наблюдаем в серии "Киев"-"Минск"-"Новороссийск" задолго до выработки ресурса Як-38.
На "Киеве" число полётов СВВП по годам:
1977 г. — 247
1978 г. — 327
1980 г— 386
1981 г — 715
1982 г. — 545
"На последнюю боевую службу пришлось и рекорд-
ное число самолето-вылетов — 757"
"Минск", по-видимому, в отдельные службы тоже выдавал высокую интенсивность полётов:
"Всего за время перехода [из Севастополя на Дальний Восток
24 февраля - 3 июля 1979] самолетами
«Минска» было произведено 565 поле-
тов, 120 из них — способом ВКР. Общий
налет превысил 300 часов. Вертолеты
летали 774 раза (80 раз ночью), 69 из
них — с работой по реальным целям."
"С 26 сентября 1982 по 15 февраля
1983 года «Минск» (бортовой номер 025,
командир — капитан 1 ранга В.Саможе-
нов) нес боевую службу в Южно-Китай-
ском море и Индийском океане с захода-
ми в порты Камрань (Вьетнам). Бомбей
(Индия) и Аден (Южный Йемен). За это
время самолеты совершили 662 старта
с палубы корабля, а вертолеты — 516
(в том числе 146 ночных)."
"С 27 марта по 24 апреля 1984 года
ТАКР (бортовой номер 025) находился на
боевой службе в Южно-Китайском море,
совершил заход в Камрань. За этот пе-
риод СВВП выполнили 56 полетов, вер-
толеты — 38, включая пять ночных."
При взгляде на эти цифры создаётся впечатление, что интенсивность службы относительно новых кораблей в основном связана с экономикой и политикой.