|
От
|
DM
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
07.08.2018 14:35:43
|
|
Рубрики
|
ВВС; Политек;
|
|
Я бы не сбрасывал со счетов Ан-148.
>Подумалось, что из всех выпускаемых сейчас серийно (не считая Ан-148, Ту-214 и Ил-96, серийным производство их не назвать) современных пассажирских самолетов с числом место больше двадцати Суперджет единственный, где можно довести долю комплектующих из США ниже 10% (сейчас она в Суперджете вроде 12-14%). То есть уровня, ниже которого по режиму ITAR нужна лицензия госдепа для экспорта самолета в подсанкционные США страны.
Тем более, есть опыт "иранизации" Ан-140. Конечно, выпуск Ан-148 в Украине практически нереален из-за самосанкций, а в России - малореален из-за взаимоотношений. Но опыт подсказывает, что на "нейтральной территории" (Иран) все вполне могут договорится. Тем более, на горизонте вполне не лишний для Ирана транспортный Ан-178 с высокой унификацией.