|
От
|
DM
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
07.08.2018 18:50:45
|
|
Рубрики
|
ВВС; Политек;
|
|
Re: согласен
>у Суперджета - опытный летчик-исптытатель игнорировал предупреждения системы предотвращения столкновения с землей
>Первая катастрофа Ан-148 - иностранные летчики не справились с по сути незнакомой машиной
>Вторая катастрофа Ан-148 - летчики запутались, забыв проверить прибор (говорят у ССЖ автоматика такое сделать не даст)
>Тем не менее, вне завимисоти от причин катастроф, трудно спорить, что Ан-148 - недоиспытанная в сравнении с ССЖ машина, и получение ей сертификата EASA изначально не планировалось.
>Помню, какой батхерт вызвала в свое время на Мотор Сичи новость о получении SaM-146 европейского сертификата - специально пытались эту новость скомпрометировать, понимая, что им такое не светит. Притом что Д-436 один из лучших, может лучший наш (имеется ввиду постсоветский) гражданский реактивный мотор, от французов из Снекмы коллеги слышали только о нем уважительные отзывы
Во всех случаях, машина "что-то рассказывала", летчики были себе на уме. Это, если - вкратце. Потому и говорю, что для специалистов это - не аргумент. Они будут судить по другим параметрам.