От А.Никольский Ответить на сообщение
К vts~ Ответить по почте
Дата 07.08.2018 18:43:14 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Политек; Версия для печати

согласен

если правильно помню
у Суперджета - опытный летчик-исптытатель игнорировал предупреждения системы предотвращения столкновения с землей
Первая катастрофа Ан-148 - иностранные летчики не справились с по сути незнакомой машиной
Вторая катастрофа Ан-148 - летчики запутались, забыв проверить прибор (говорят у ССЖ автоматика такое сделать не даст)
Тем не менее, вне завимисоти от причин катастроф, трудно спорить, что Ан-148 - недоиспытанная в сравнении с ССЖ машина, и получение ей сертификата EASA изначально не планировалось.
Помню, какой батхерт вызвала в свое время на Мотор Сичи новость о получении SaM-146 европейского сертификата - специально пытались эту новость скомпрометировать, понимая, что им такое не светит. Притом что Д-436 один из лучших, может лучший наш (имеется ввиду постсоветский) гражданский реактивный мотор, от французов из Снекмы коллеги слышали только о нем уважительные отзывы