|
От
|
SKYPH
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
12.06.2017 23:18:26
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Книга Хазина...
>Предки сильно хотели производить технику которая есть в серии, и побольше. И сушку хотели, но сперва в даль светлую уехали запорожские моторостроители, потом харьковчане в Перми не смогли с колёс возобновить производство.
С колес не смогли, а с мая 1942 года смогли. И смогли настолько, что двигатели девать было некуда. Их в итоге наплодили аж в 70 тыс. А в первой половине 1942 г АШ-82 шел, в основном, на склады.
> А ил-2 был, и пе-2 был, и предки резонно решили не ждать.
Вот только с двигателями Микулина на конец 1941-начало 1942 года было очень плохо, настолько плохо, что их отбирали у истребителей.
> М-82 вроде пристроили на илы, и для сушки нет двигателя.
"Пристроили" - это очень сильно сказано. Пара опытных Ил-2 с движком АШ-82, прошедших заводские испытания к августу 1942г - это никак нельзя назвать пристроили.
>Если б они знали чем в итоге кончится, могли бы подождать, но они не знали. К качествам самолета эти отношения не имеет. Случись сушке попасть на производство где-нибудь восточнее, она б тоже в Корее повоевала после модернизации.
И все же немного не так. Решение не возобновлять полноценное производство Су-2 было принято в ноябре-декабре 1941г, до начала 1942 выпуск продолжался только из эвакуированных комплектов. А ради продолжения производства Ил-2 удавили тот же ЛаГГ. Многие авторы, пишут что Ил-2 требовали, в первую очередь, армия, сухопутные войска.