|
От
|
Prepod
|
|
К
|
SKYPH
|
|
Дата
|
13.06.2017 00:26:33
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Книга Хазина...
>
> С колес не смогли а с мая 1942 года смогли. И смогли настолько что двигатели девать было некуда. Их в итоге наплодили аж в 70 тыс. А в первой половине 1942 г АШ-82 шел в основном на склады.
Только для су-2 это уже было не важно.
> Вот только с двигателями Микулина на конец 1941-начало 1942 года было очень плохо настолько плохо что их отбирали у истребителей.
Поэтому и отбирали - ил-2 был в серии и его желательно производить дальше. А су-2 не было.
> "Пристроили" - это очень сильно сказано. Пара опытных Ил-2 с движком АШ-82 прошедших заводские испытания к августу 1942г - это никак нельзя назвать пристроили.
Если верить кананической хазановской истории вместо су-2 собирались производить ил-4 ака ил2 с м- 82 так что считали чтотпристроен и с легким сердцем прикрыли сушку. Если бы с ил-4 в Молотове сросклось выпускали бы и без испытаний как сушку с м-82.
> И все же немного не так. Решение не возобновлять полноценное производство Су-2 было принято в ноябре-декабре 1941г до начала 1942 выпуск продолжался только из эвакуированных комплектов. А ради продолжения производства Ил-2 удавили тот же ЛаГГ. Многие авторы пишут что Ил-2 требовали в первую очередь армия сухопутные войска.
Поэтому и хотели задействовать м-82 чтобы выпускать побольше самолетов которые как воздух как хлеб но не смогли. Если б знали как все обернется могли бы сохранить су-2.