|
От
|
Estel
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
12.07.2016 14:19:55
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: В общем,...
>Причины тому:
>- по штанге можно передавать бОльшие объёмы, меньше время заправки
Нет. Меньшее давление при перекачке.
>- система стабильнее, лучше ведёт себя в турбулентности, меньше паразитные колебания
Она управляемая. Этим всё сказано.
>- самолёт-получатель дешевле, лючок и дешевле и легче штанги (в том числе по аэродинамике)
Ну в принципе, да. Но опять таки, это исключает заправку от шланга.
>- меньше нагрузка на пилота-получателя, его роль пассивна. Меньше обучения - дешевле.
Ну не совсем пассивна. Надо всё таки держать машину в определённых рамках.
>Недостатки в сравнении со шлангом:
>- нельзя заправлять сразу несколько самолётов
Нет. Можно помимо штанги прицепить шланги. И кормить с крыла.
>- не получится быстро оборудовать почти произвольный самолёт под заправщика
Ну это касается всех заправщиков.
>- не получится "заправка по-братски", между однотипными самолётами, из которых один дооборудован в заправщика.
Да.
>- самолёт-заправщик со штангой - дороже, оператор заправки выполняет активную роль, так что требуемая квалификация выше и дороже (но в сравнении с пилотами-умельцами это экономия)
Эммммм. Нет. Оператор - обычный рядовой, который натренирован на имитаторе. Этакий командиравжопеглаз на американский манер. У нас хоть прапора на таких должностях. Зарплата как у обычного рядового ВВС из ЛПС. То есть не особо много. Хотя, многие из них осваивают смежные или близкие специальности, повышают классность и получают немного больше.
>- в случае захвата террористами героям-освободителям по штанге пролезть в заправщик сложнее, чем по шлангу.
А ещё, на шланге им проще удавиться. Но на штанге красивее :-)
По времени, замена штанги на шланг занимает 30-40 минут. Это так, чтобы было понимание.