От tarasv Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 13.07.2016 03:49:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: В общем,...

>Тут надо смотреть канешно конструкцию заправщика, но я так думаю что дело в том что смешанные заправщики у них имеют один и тот же насосный агрегат и для штанги и для шланг-конуса, а так как шланг-конус у них трехточка то и система спроектирована под заправку трех самолей, потому и темп втрое ниже.

Это ограничение самого шланга сечение котрого раз в пять меньше чем у топливопровода внутри штанги ну и заправляемых самолетов конечно. На KC-10 шланг сначала был один по центру и скорость заправки от него была ниже чем штангой.

>Технически я не вижу проблем по шланг-конусу гнать те же 2.5 тонны.

Диаметр шланга прежде всего. Даже в толстом шланге УПАЗ-1 скорость топлива будет под 40 м\с. Чтото мне кажется что это многовато.

Орфографический словарь читал - не помогает :)