От Estel Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 12.07.2016 15:00:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Чуть поспорю

>большое давление в шланге нужно для придания ему жёсткости. В силу бОльшего

Шлангу не нужна излишняя жёсткость. Теряется смысл.

>в рамках относительно обычного пилотирования. Одно дело держать машину стабильно в рамках, другое - попадать в конус, который мотает турбулентностью.

Это не совсем обычное пилотирование. Вернее даже, совсем не обычное. В полёте меняется вес машины, центровка, надо и газом и работать и триммировать. И всё это под хвостом у крупной машины.

>ну, как я и пишу: оператор нужен, он стоит - но гораздо дешевле специального обучения пилота.

Любой опыт лётчика, а особенно такой специфичный - бесценен. Он даёт лётчику определённую универсальность. Если только вести речь о массовости.

>Это при условии, что изначально система рассчитана на такую замену, ведь так? А то ведь вкрячить штангу, когда под неё нет места...

Ну это да.