|
От
|
Estel
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
12.07.2016 15:00:27
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Чуть поспорю
>большое давление в шланге нужно для придания ему жёсткости. В силу бОльшего
Шлангу не нужна излишняя жёсткость. Теряется смысл.
>в рамках относительно обычного пилотирования. Одно дело держать машину стабильно в рамках, другое - попадать в конус, который мотает турбулентностью.
Это не совсем обычное пилотирование. Вернее даже, совсем не обычное. В полёте меняется вес машины, центровка, надо и газом и работать и триммировать. И всё это под хвостом у крупной машины.
>ну, как я и пишу: оператор нужен, он стоит - но гораздо дешевле специального обучения пилота.
Любой опыт лётчика, а особенно такой специфичный - бесценен. Он даёт лётчику определённую универсальность. Если только вести речь о массовости.
>Это при условии, что изначально система рассчитана на такую замену, ведь так? А то ведь вкрячить штангу, когда под неё нет места...
Ну это да.