От Flanker Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 12.07.2016 22:40:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: В общем,...

>>>- по штанге можно передавать бОльшие объёмы, меньше время заправки
>>Нет. Меньшее давление при перекачке.
>
> Скорость дозаправки зависит от заправляемого самолета в первую очередь. Максимальная скорость перекачки топлива американских систем со штангой втрое выше чем со шлангом и конусом - примерно 2.5-2.7 тонны против 800-900кг в минуту. Полностью скорость дозаправки штангой выбирают тяжелые самолеты. F-22 c F-35 близко к максимуму. У остальных истребителей максимальная скорость дозаправки заметно ниже - меньше полутора тонн в минуту.
Тут надо смотреть канешно конструкцию заправщика, но я так думаю что дело в том что смешанные заправщики у них имеют один и тот же насосный агрегат и для штанги и для шланг-конуса, а так как шланг-конус у них трехточка то и система спроектирована под заправку трех самолей, потому и темп втрое ниже. Технически я не вижу проблем по шланг-конусу гнать те же 2.5 тонны. Ну и совершенно верно - темп заправки сильно зависит от конструкции топливной системы заправляемого самолета :)