|
От
|
tarasv
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
08.06.2016 23:53:34
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Отвечаю по...
> С технической точки зрения, Ту-334 являлся не идеалом, но достаточно современным и конкурентоспособным (по ТТХ) самолётом. Если сравнивать с Эмбраером Е-190, то из ключевых различий - он обладал несколько более высоким расходом топлива на одного пассажира (5-10%), однако имел преимущество в виде грузового отсека, в который входят стандартные контейнеры, что повышало коммерческую отдачу для АК.
Вы бы с матчастью ознакомились для начала прежде чем сравнивать. Коммерческая нагрузка Ту-334 на дальность 3400 - 2.8тонны. Это не опечатка, на свою полною дальность он может летать только на три четверти пустой. Для сравнения E-190 на эту дальность берет полный двухклассный салон - 97 паксов.
В реальность "готовый" и сертифицированный Ту-334, был практически непригодной к коммерческой эксплуатации заготовкой самолета которую надо было доводить и серьезно переделывать. В исходном виде у него шансов попасть в эксплуатацию, кроме как директивно, небыло.
Орфографический словарь читал - не помогает :)