|
От
|
SSC
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
09.06.2016 16:21:47
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
10.7т комм. нагрузки на 2500км, сравните с CRJ-900/1000
Здравствуйте!
>> С технической точки зрения, Ту-334 являлся не идеалом, но достаточно современным и конкурентоспособным (по ТТХ) самолётом. Если сравнивать с Эмбраером Е-190, то из ключевых различий - он обладал несколько более высоким расходом топлива на одного пассажира (5-10%), однако имел преимущество в виде грузового отсека, в который входят стандартные контейнеры, что повышало коммерческую отдачу для АК.
>
> Вы бы с матчастью ознакомились для начала прежде чем сравнивать. Коммерческая нагрузка Ту-334 на дальность 3400 - 2.8тонны.
Вы бы свой совет себе перед зеркалом сначала высказали, прежде чем хамить.
>В реальность "готовый" и сертифицированный Ту-334, был практически непригодной к коммерческой эксплуатации заготовкой самолета которую надо было доводить и серьезно переделывать. В исходном виде у него шансов попасть в эксплуатацию, кроме как директивно, не было.
Это всё софистика. В исходном виде вполне летающий самолёт с удовлетворительными ТТХ, независимо от (крайне дискуссионного) объёма необходимых доработок, был на три порядка предпочтительнее виртуального прожекта от людей, весь опыт которых в гражданском авиастрое ограничивался Су-80.
С уважением, SSC